Изготовление полиграфических материалов (POSm) и брендированной продукции (стаканчики, пакеты) Печать рекламных материалов материалов и изготовление брендированной продукции для направления «DCS-Food» на основании представленного ТЗ.
ТЗ и файл для заполнения см. в "Закупочной документации"Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 10)
17.23.99.000 Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком
17.29.19.140 Упаковка печатная из бумаги и картона
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
18.12.15.000 Услуги по печатанию этикеток и ярлыков
58.11.19.000 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
58.19.15.000 Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный
73.11.12.000 Услуги по прямому маркетингу и прямой почтовой рекламе
73.11.13.000 Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Постоплата по безналу предпочтение компаниям с НДС.
Цены представляются в рублях с учетом НДС (строго).
Срок фиксации цен на оказание услуг – 1 год
Отсрочка оплаты от 30 до 60 дней.
Условия поставки:
Основные адреса доставки:
- 131003, Россия, г. Москва, ул. 3-я Песчаная
- 115280, Россия, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23А
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
131003, Россия, г. Москва, ул. 3-я Песчаная
Комментарии: Возможны несколько подрядчиков в связи с наличием позиций: бумажные стаканчики и бумажные пакеты.
Обязательно заполнять вложенные таблицы "DCS food форма ответа POSm_2024" столбец "Цена за шт., НДС руб."
Предоставляемые документы, необходимые для участия в тендере:
1. Заполненная таблица (см. файл Формат ответа). Без заполненной таблицы предложения не рассматриваем.
2. Портфолио компании.
Требования к поставщику:
1. Важно! сроки выполнения заказа
2. Важно! Наличие штатного дизайнера (команды дизайнеров) в компании.
3. Опыт работы на рынке не менее 5 лет.
4. Наличие собственного производства на территории Москвы.
5. Не менее 3 отзывов от крупных клиентов.
6. Цены представляются в рублях с учетом НДС (строго).
7. Срок фиксации цен на оказание услуг – 1 год.
8. Отсрочка оплаты от 30 до 60 дней.
9. Ведение документооборота в ЭДО
Вопросы просьба направлять на адрес:
DianovaEY@maison-dellos.com
Екатерина Дианова, руководитель службы маркетинга DCS
Состав предложения
1. Стоимость ед., руб. (с НДС), включая распределение, маркировку, доставку.
2. Сумма общего тиража, руб. (с НДС), включая распределение, маркировку, доставку.
3. Срок изготовления по каждой закупочной позиции.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
По техническим вопросам:
Екатерина Дианова, руководитель службы маркетинга DCS
DianovaEY@maison-dellos.com
По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна