Конкурс (тендер) № 37356
На право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» согласно требованиям

Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы", Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

На право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» согласно требованиям

Лот № 1. Услуги добровольного медицинского страхования

Дата публикации:
Конкурс закрыт:16.12.2013 06:34
Сроки поставки:01.01.2014 - 01.12.2014
Почтовый адрес заказчика:101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Местонахождение заказчика:101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Контактное лицо:Симбирская Оксана Геннадьевна, тел.+7 (3812) 22-05-47, o.simbirskaya@oms.gge.ru
Конкурсная комиссия:Состав закупочной комиссии утвержден приказом № 22-ОД от 14.06.2012 с учетом изменений, утвержденных Приказом № 8-ОД от 12.02.2013.
Требования к участникам:Участник процедуры закупки должен иметь соответствующие
разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договоров, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе:
- лицензию Федеральной службы страхового надзора на осуществление страховой деятельности (медицинского страхования);
- размер уставного капитала Участника процедуры закупки должен соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
- участник процедуры закупки должен не иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с оказанием услуг по предмету конкурса за 2011, 2012, 2013г.г.;
- отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ, от 18.07.2011№ 223-ФЗ.
Комплект конкурсной документации:Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам процедуры закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы b2b-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика: 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408 по рабочим дням с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:45 (по пятницам до 16:45).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Обеспечение заявки на участие в конкурсе: не установлено.
Конкурсные заявки:Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника процедуры закупки, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Также копия заявки на бумажном носителе должна быть подана Заказчику по адресу: Российская Федерация, 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408. Копия заявки на бумажном носителе должна содержать оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов, которые вошли в состав заявки в электронном виде как сканированные копии. Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Так же процедура вскрытия конвертов с заявками участников будет проведена 28.11.2013 в 10:00 (время омское) по адресу: 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 09.12.2013 в 07:00 по московскому времени (местное время 10:00).
Скачать файл Приложение (7.9 МБ)
Дата рассмотрения заявок:10.12.2013 10:00
Место рассмотрения заявок:644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Дата и время подведения итогов:12.12.2013 10:00
Место подведения итогов:644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Цена договора (суммарная цена услуг) (С). Значимость критерия С - 75 %;
Качество услуг и квалификация участника конкурса. Значимость критерия «К» - 25 %. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Победитель конкурса обязан подписать договор и передать его заказчику не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня публикации на сайте протокола подведения итогов конкурса и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса.
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 2 016 984,50 руб. (НДС не облагается)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации ОКЭФ-1-ОМС.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644043, Российская Федерация, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14
Программа закупок:Заявка № 3272
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 18.11.2013 21:56
Номер извещения на ЕИС:
31300643651
Дата последнего редактирования:18.11.2013 22:00
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:
Протокол рассмотрения заявок:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 5)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
АО "АльфаСтрахование"30.10.13 в 23:24Участвует 04.12.13 в 15:43Отправлена 04.12.13 в 15:43Поступила 04.12.13 в 16:37
Подписана ЭП
АО "СОГАЗ"30.10.13 в 23:24Участвует 04.12.13 в 15:43Отправлена 04.12.13 в 15:43Поступила 05.12.13 в 08:25
Подписана ЭП
ООО "СК "Согласие"30.10.13 в 23:24Участвует 29.11.13 в 13:59Отправлена 29.11.13 в 13:59Поступила 06.12.13 в 13:50
Подписана ЭП
САО "ВСК"30.10.13 в 23:24Участвует 05.12.13 в 11:37Отправлена 05.12.13 в 11:37Поступила 05.12.13 в 11:39
Подписана ЭП
САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ"30.10.13 в 23:24Участвует 28.11.13 в 14:34Отправлена 28.11.13 в 14:34Поступила 28.11.13 в 14:45
Подписана ЭП

Выписка из Протокола конкурсной комиссии № ОКЭФ-1-ОМС от 13.12.2013 г., г. Омск

Решение конкурсной комиссии:

  1. По лоту № 1 заказчику принять предложение поставщика САО "ВСК" и заключить договор на сумму 1 550 520,00 руб. (НДС не облагается).

Скачать файл Приложение к протоколу (3.6 МБ)