Поставка расходных материалов для системы энергоснабжения в Отделение Рязань Расходные материалы для системы энергоснабжения в Отделении Рязань (лампы, стартеры. зажимы, стяжки)
Категория ОКПД2:
27.40.14.000 Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится по счету после поставки товара, без заключения договора
Условия поставки:
Поставка в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты публикации итогов по запросу информации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
390000, Россия, Рязанская область, г. Рязань, ул. Соборная, д. 20
Комментарии: Закупка малого объема Банка России
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение не в рамках электронной торговой площадке. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.