Поставка смазочных материалов (масла, смазки), для эксплуатационных нужд филиала «Сочинская ТЭС» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Смазочные материалы (масла, смазки). (Supply)
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится в течение 30 дней с момента передачи товара, подписания товарных накладных и получения счета – фактуры (оригиналы).
Условия поставки:
1. Поставка должна быть осуществлена в течение 30 (тридцати) календарных дней, на центральный склад филиала «Сочинская ТЭС» (354002, г. Сочи, ул. Транспортная 133) с оплатой пошлины на условиях DDP.
2. Продукция должна быть новой, изготовленной в 2011 году, что должно быть подтверждено сертификатами соответствия, в фирменной упаковке с полным комплектом документации на русском языке Фирмы (Завода) – изготовителя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Россия, 123 610, г.Москва, Краснопресненская набережная, д.12, подъезд 7
- Россия, 354002, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Транспортная, 133.
- Россия, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Воровского, 1/2, Главпочтамт, а/я 1419
Комментарии: 1.Предложение в отсканированном виде (Оферта) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО загружено в электронный сейф Организатора запроса цен на информационно-аналитической и торгово-операционной системе http://www.b2b-energo.ru (http://www.b2b-center.ru) до 12 час. 00 мин. «11» мая 2011г. (время московское).
2. Участник подает в полном объеме учредительные документы: Устав, Учредительный договор, Свидетельство о государственной регистрации, Свидетельство налоговой инспекции о постановке на учет, Формы финансовой отчетности за последний отчетный период (Ф-1,2), Справка из комитета статистики, Сертификаты, Приказы о назначении на должность руководителя, копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) – (СРОК ДЕЙСТВИЯ – 1 МЕСЯЦ с момента выписки). Документация предоставляется в отсканированном виде.
3. Победитель торгов, для заключения договора должен выслать по почте всю вышеперечисленную документацию.
4. В случае не выполнения одного из вышеперечисленных условий, заказчик вправе отклонить предложение участника.
5. Данная процедура запроса цен не является процедурой проведения конкурса,
и не налагает на организатора закупки обязанности по заключению договора с участником.
6. По организационным вопросам обращаться: Ответственному секретарю ПДКК: Храмову Михаилу Георгиевичу тел/факс: 8(8622)68-24-15, hramov@tes-sochi.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.