Запрос предложений № 201009 
право заключения Договора на поставку бумаги (формат А4 и А3) с фиксированной стоимостью на 2013г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:284 131,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:284 131,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.12.2012 10:10 (было продлено на 10 мин., 55 cек.)
Дата последнего редактирования:12.12.2012 12:39
Организатор:ООО "ИПП"
Почтовый адрес заказчика:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Магистральная, д. 4
Местонахождение заказчика:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Магистральная, д. 4
Контактный адрес email:mochalovavv@novipp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8616) 76-01-83
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:по факту, в течение 30 (тридцати) дней от даты поступления товара на склад Покупателя
Условия поставки:ЕЖЕКАРТАЛЬНО ПО 400 ШТ. (А4) И ПО 5ШТ. (А3) ДО 10-ГО ЧИСЛА ПЕРВОГО МЕСЯЦА КВАРТАЛА.
Место рассмотрения заявок:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Магистральная, д. 4
Дата и время рассмотрения заявок:27.12.2012 14:00
Дата и время подведения итогов:27.12.2012 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Магистральная, д. 4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.12.2012 в 11:53
и выбрал победителя: ООО "Комус-Кубань" – (Участник 2) (Рычков П.А.) с заявкой от 24.12.2012 09:40 и ценой 248 214,00 руб. (цена с НДС)

Скачать бумага.pdf (114 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
248 214,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Комус-Кубань"
(Участник 2) Рычков П.А.
24.12.2012 09:40:55
278 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка товара за счет Поставщика.
Подписано ЭП
ООО "Вектор" (Участник 1) Беликова М.В.
21.12.2012 14:56:55
Всего заявок: 2. Подробнее >>