Запрос предложений № 281543 
Расходные материалы (картриджи) для СВТ, расходные материалы и ЗИП для печати и копирования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы (картриджи) для СВТ, расходные материалы и ЗИП для печати и копирования
Картриджи для черно-белой и цветной лазерной печати, тонеры для печати и копирования, ЗИП

Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.09.2013 10:00
Дата последнего редактирования:02.09.2013 09:51
Организатор:АО "ОАК - ТС"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
Местонахождение заказчика:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
Контактный адрес email:baburindv@ilyushin.net
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 645-20-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Кредитная форма оплаты
Условия поставки:Согласно техническому заданию
Место рассмотрения заявок:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
Дата и время рассмотрения заявок:06.09.2013 10:00
Дата и время подведения итогов:09.09.2013 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 02.09.2013 10:06
Номер извещения на ЕИС:
31300525782
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.09.2013 в 11:39
и выбрал победителя: ООО "ТЦ Комус" – (Участник 4) (Ягшиева И.Х.) с заявкой от 05.09.2013 17:03 и ценой 213 511,63 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
219 157,37 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена включат в себя все расходы, в.т.ч налоги, сборы и другие обязательные платежи
Подписано ЭП
ООО "Трейд Копир" (Участник 7) Мухортых М.А.
05.09.2013 19:51:13
239 405,48 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СИНТЕГ"
(Участник 6) Константинов А.В.
05.09.2013 18:41:31
241 490,33 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Константа" (Участник 5) Клыкова Н.В.
05.09.2013 17:07:41
Лучшее предложение
213 511,63 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 4) Ягшиева И.Х.
05.09.2013 17:03:58
247 990,17 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Прайм Копи МСК" (Участник 3) Петриченко М.А.
05.09.2013 16:23:36
249 134,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Мастер-РМ"
(Участник 1) Пучкова Т.В.
05.09.2013 16:10:52
250 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка расходных материалов (картриджей)
Подписано ЭП
ООО "Лан Технолоджи"
(Участник 2) Савенко А.В.
05.09.2013 16:07:36
Всего заявок: 7. Подробнее >>