Запрос предложений № 779203 
Услуги по изготовлению счетов-извещений

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
18.12.12.000  Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Категория ОКВЭД2:
18.12  Прочие виды полиграфической деятельности
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 040 678,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 040 678,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.03.2017 10:00
Дата последнего редактирования:03.03.2017 08:47
Организатор:ПАО «РЭСК»
Почтовый адрес заказчика:Россия, 390005, Рязанская область, г. Рязань, ул. Дзержинского, д.21а
Местонахождение заказчика:Россия, 390005, Рязанская область, г. Рязань, ул. Дзержинского, д.21а
Контактный адрес email:kazakovaga@resk.esc-rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 93-38-41
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит оплату оказанных в отчётном месяце услуг на основании подписанного Акта выполненных работ и счёта, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения счёта
Условия поставки:Печать и конвертование необходимо осуществлять в помещении Заказчика по адресу г. Рязань, ул. МОГЭС д.3А на оборудовании, предоставляемом Заказчиком.
Помещение площадью 56,33 м.кв. и оборудование в составе: монохромный принтер Xerox Nuvera 120 EA и фальцевальная машина MBO T460 с клеевым модулем передаются Исполнителю по договору аренды. При этом все затраты, связанные с приобретением расходных и ресурсных материалов (тонер, клей, частей оборудования ), а также с профилактическими и ремонтными работами, несет Исполнитель. Стоимость аренды помещения и оборудования составляет 137 722 руб. в месяц, включая НДС.
Место рассмотрения заявок:г. Рязань, ул. Дзержинского, д.21а
Дата и время рассмотрения заявок:27.03.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:29.03.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Рязанская область, ул. МОГЭС, д.3а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.03.2017 в 09:37
и выбрал победителя: ООО "ПРИНТМЕЙЛ СЕРВИС" – (Участник 1) (Николаева Т.В.) с заявкой от 09.03.2017 14:38 и ценой 2 898 305,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 28.03.2017 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 955 508,48 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "СТРЕЛЕЦ"
(Участник 2) Матыцын В.Ф.
13.03.2017 16:08:29
Лучшее предложение
2 898 305,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПРИНТМЕЙЛ СЕРВИС"
(Участник 1) Николаева Т.В.
09.03.2017 14:38:28
Всего заявок: 2. Подробнее >>