Запрос предложений № 957299 
выполнение мероприятий соглашения по охране труда. Этап 5 (Корп.73. ДМТОС-43. Склад № 35. Ремонт бетонных полов с нанесением полимерного покрытия (помещение № 1)). Дополнительные работы

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.39.19.190  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.99  Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:233 549,92 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:233 549,92 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.02.2018 10:00
Дата окончания подачи документов:12.02.2018 10:00
Дата последнего редактирования:25.01.2018 13:43
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Работы производятся без аванса. Оплата за фактически выполненные работы производится после подписания сторонами двухсторонних актов приёмки выполненных работ по форме КС-2, подписания формы КС-3, при предоставлении счета и счета-фактуры и по выставленному счету Генподрядчика.
Генподрядчик предоставляет на рассмотрение Заказчику акты выполненных работ не позднее 15 числа каждого месяца производства работ.
Условия поставки:не более 30 рабочих дней от даты подписания акта приемки-передачи строительной площадки
Место рассмотрения заявок:141076, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе д.2а, офис 110.
Дата и время рассмотрения заявок:12.02.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:15.02.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол_Вскрытия сейфа от 12.02.2018-9.docx (166 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Выбор победителя от 15.02.2018 5238.docx (315 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.02.2018 в 15:54
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Протокол заседания центральной закупочной комиссии № К-1502/9 от 15.02.2018 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
221 872,42 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КБД-МОТОРС" (Участник 1) Касьянов Т.Г.
29.01.2018 12:50:52
Всего заявок: 1. Подробнее >>