B2B Altis
система автоматизации закупок

Признана Минцифры отечественной заменой SAP Ariba
сокращение лидтайма
от заявки до приемки товара
до 50%
до 18%
оптимизация закупочных цен
по товарам и услугам
до 30%
сокращение операционных издержек
на закупочную деятельность

Обеспечиваем сквозной закупочный процесс

B2B Altis разработан в парадигме source-to-pay и реализует бесшовную автоматизацию закупочного процесса на всех этапах: от заявки внутреннего заказчика до оплаты поставщику за выполненный контракт. Cистема состоит из модулей, отвечающих за разные этапы закупок. Модули работают по облачной модели и их легко настроить и кастомизировать под требования компании, быстро внедрить в процесс закупок и подключить к ней поставщиков.
Подготовка закупок
Отбор и контрактация
Исполнение
Единый формат данных и порядок в справочниках
Снижение риска закупки ненужной продукции
Качественные решения на основе достоверных данных
Эффект от внедрения
Аудит данных и процессов управления НСИ
Проектирование корпоративного классификатора
Нормализация и поддержка качества данных
Интеграция и закупки по справочнику на ЭТП
Разработка методик и регламентов
Аутсорсинг и комплексное сопровождение службы НСИ
Облачные инструменты для управления справочниками номенклатуры
Altis. НСИ
Увеличение доли закупок у надежных поставщиков и улучшение лояльности
Сокращение количества задержек и сроков поставки на 10−25%
Снижение стоимости товаров и услуг до 30% за счет взаимовыгодного партнерства
Эффект от внедрения
Ведение единой базы поставщиков по категориям
Сценарии аккредитации и квалификации
Настройка маршрутов и этапов согласования
Автоматизированный скоринг по индивидуальным методикам
Балльная оценка эффективности
История сделок, участий и побед, отчеты по взаимодействию
Полноценная облачная SRM-система для эффективной работы с поставщиками
Altis. Поставщики
Сокращение необоснованных затрат до 15% ежегодно
Значительное снижение риска ошибок и злоупотреблений
Ускорение цикла утверждения закупки до 1-2 дней
Эффект от внедрения
Сбор заявок на закупку от разных подразделений
Создание централизованных заявок
Маршрутизация заявок в зависимости от типа поставки
Настраиваемые маршруты согласований
Интеграция с учетными системами заказчика
Распределения объемов между поставщиками
Эффективные инструменты контроля бюджета и быстрого согласования заявок
Altis. Заявки
Планирование закупок на основе реальных потребностей
Сокращение ручного труда за счет автоматизации
Экономия на объемах за счет объединения заявок от разных заказчиков
Эффект от внедрения
Учет и контроль потребностей подразделений и сотрудников
Консолидация однотипных потребностей
Контроль за непрерывностью операций
Актуальные статусы закупок для всех заинтересованных лиц
Обеспечение возможности анализа потребностей
Отчеты для мониторинга и анализа эффективности закупок
Единый реестр заявок на закупку от внутренних заказчиков
Altis. Реестр потребностей
Контроль переноса информации из процедуры в документ
Сокращение срока оформления договора до 5 дней
Оптимизация административных издержек на 30%
Эффект от внедрения
Конструктор документов и библиотека шаблонов
Формирование проекта договора из шаблона
Распределение ответственности по инициаторам договора
Интеграция с системами заказчика на любом этапе
Подписание документов сторонами с помощью КЭП
Автоматический подбор маршрутов — ответственных и согласующих
Конструктор, контрактование и управление договорами в единой цифровой среде
Altis. Контракты
Качественно новый уровень сорсинга
Экономия до 20% за счет активной конкуренции
Целостность данных на всех этапах закупки
Эффект от внедрения
Расширенные инструменты поиска и привлечения поставщиков
Автоматические матрицы согласования
Закупка в пару кликов по преднастроенным шаблонам
Любое количество этапов в рамках одной закупки
Гибкое управление публичностью итогов
Чаты с поставщиками
Цифровая платформа e-sourcing с Ai и адаптацией под процессы заказчика
Altis. Тендеры
Индивидуальные цены и скидки, с учетом региона поставки
Снижение трудозатрат операционных закупщиков
Cокращение лидтайма до 2-7 дней
Эффект от внедрения
Корпоративный интернет-магазин для покупок с полки
Закупка по действующим прайс-листам отобранных поставщиков
Управление бюджетами подразделений и лимитами пользователей
Интеграция с корпоративными ИТ-системами на любом этапе
Адаптация и кастомизация под бизнес-процессы заказчика
Возможность проведения сорсинга вне контура решения
Быстрые закупки из каталогов по согласованным ценам от выбранных поставщиков
Altis. Каталоги
Повышение точности учета и прозрачности поставок
Ускорение процессов проверки и подтверждения поставки
Улучшение контроля качества, минимизация возвратов и претензий
Эффект от внедрения
Автоматическое создание заказов из заключенных контрактов
Контроль соответствия потребности и заказов
Графики поставок
Отслеживание поставок, корректировка сроков и партий
Отражение внутрисистемной приемки по заказу
Получения актуальных статусов завершения заказов
Отслеживание поставок по заявкам и фиксация приемки
Altis. Заказы

Преимущества автоматизации закупок

Гибкость и масштабируемость
Модульная архитектура позволяет масштабировать систему по мере роста компании или новых потребностей
Аналитика и прогнозирование
Доступ к детальным отчетам по всем аспектам деятельности – от динамики цен до эффективности работы поставщиков
Улучшение работы с поставщиками
Единая база поставщиков с историей сотрудничества, рейтингами и условиями контрактов, что упрощает поиск и выбор надежных партнеров
Полная прозрачность и контроль
Централизованное управление всеми процессами и оценка эффективности закупочной деятельности по ключевым показателям
Повышение скорости и эффективности процессов
Сокращение времени на выполнение закупочных операций – от поиска поставщиков до оформления заказов
Снижение затрат и экономия бюджета
Существенное сокращение расходов за счет оптимизации цен на закупаемые товары и услуги

Видео о системе B2B Altis

Удобный интерфейс и широкие возможности автоматизации позволяют значительно сократить время обработки заказов, минимизировать затраты и повысить прозрачность закупочных процедур.

Реализованные кейсы

Задача
Цифровой суверенитет и перевод закупочных процессов на отечественную ИТ-платформу
Посмотреть результаты
Оптимизация процессов и сокращение лидтайма в закупках до 100 тысяч рублей
Посмотреть результаты
Задача
Повышение эффективности закупок за счет внедрения передовых практик в области закупочной деятельности
Посмотреть результаты
Задача
Цифровой суверенитет и перевод закупочных процессов на отечественную ИТ-платформу
Решение
Задача
Компания AB InBev Efes внедрила B2B Altis взамен SAP Ariba для минимизации влияния зарубежного ПО на закупочный процесс. Переход включал несколько этапов тестирования и доработки системы под специфику бизнеса. На сегодняшний день AB InBev Efes проводит закупки с помощью модуля «Altis. Тендеры», который предлагает расширенные инструменты поиска поставщиков и дополнительные опции для роста эффективности закупочной функции. Производитель также синхронизировал внутренние справочники с B2B Altis и планирует интегрировать модуль «Altis. Поставщики», а также корпоративный интернет-магазин (Altis P2P) для объединения всех этапов закупки в единой системе
Оптимизация процессов и сокращение лидтайма в закупках до 100 тысяч рублей
Решение
Задача
Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» внедрила корпоративный интернет-магазин «Бриф-мини» на базе готового решения B2B-Center — Altis P2P. В 2024 году сотрудниками предприятий внутреннего дивизиона самостоятельно совершено в КИМ свыше 7 200 заказов товаров стоимостью до 100 тысяч рублей. Ключевыми эффектами от запуска «Бриф-мини» стали сокращение лидтайма с 90 до 10 дней и оптимизация операционных издержек на 30-35% за счет перераспределения ресурсов сотрудников на выполнение более сложных, стратегических задач. Дополнительные результаты: снижение возвратов до 0,12% по сравнению с 10% в случае закупок на традиционных маркетплейсах, уменьшение складских запасов за счет отхода от системы закупок «про запас», повышение OTIF до 95% за 6 месяцев с момента старта проекта
Повышение эффективности закупок за счет внедрения передовых практик в области закупочной деятельности
Решение
Задача
Уральская Сталь с 2014 года использует торговую площадку B2B-Center для закупки широкой номенклатуры оборудования, комплектующих и расходных материалов, а также различных работ и услуг. Эффективность отдельных торгов доходит до 28%. Для оптимизации закупок малого объема и минимизации трудовых ресурсов промышленный гигант Оренбуржья запустил корпоративный интернет-магазин на базе решения Altis P2P. Реализация проекта включала интеграцию с ERP, адаптацию процесса формирования заказов под алгоритм заказчика, миграцию справочника позиций и данных, настройку мультивалютности и расширение системы уведомлений. Для аккредитации используется модуль «Altis. Поставщики». Весь спектр работ был проведен в сжатые сроки и занял 2 месяца. На текущий момент в магазине представлено около 2 млн товаров от 83 поставщиков по 8 категориям закупок. С момента запуска пользователи самостоятельно сделали в КИМ более 6 100 заказов

Награды B2B Altis

B2B Altis — отечественная
альтернатива SAP Ariba
SRM-платформа для сквозных
закупок: решение года
Лучшее решение с использованием облачных технологий для закупок

Важность автоматизации закупочного процесса

Автоматизация закупок сегодня становится все более востребованной. Это связано как с изменением их роли — от поддержки к стратегии — так и с растущим влиянием на конкурентоспособность и устойчивость бизнеса. Поэтому российские компании активно внедряют цифровые решения для оптимизации процессов. Это касается не только сорсинга, но и таких этапов, как планирование и сбор потребностей, управление поставщиками, согласование договоров, контроль поставок. Единая технологическая платформа B2B Altis обеспечивает сквозную автоматизацию всего закупочного цикла, снимает нагрузку с сотрудников, снижает риск потерь данных на разных этапах, повышает скорость закупок. Мощные инструменты аналитики и искусственный интеллект помогают своевременно выявлять узкие места и принимать обоснованные решения, актуальные в условиях жесткой конкуренции на рынке.

Подберем оптимальное решение для вас

В2В Контракты
Тендеры 2.0
Аналитика по закупкам
Электронная торговая площадка
Управление НСИ
Малостоимостные закупки
Управление поставщиками
ЭТП Плюс
B2B Altis

Блог B2B Altis

Telegram о закупках
На сегодня это самый быстрый способ получать новости
Тренды российского рынка SRM-решений
Представляем вашему вниманию ТОП-10 трендов российского рынка SRM-решений
3 минуты на чтение
#SRM-системы, #B2B Altis, #автоматизация закупок
Ольга Громкова в интервью для TAdviser
О текущих тенденциях в области цифровизации закупок в российских компаниях
7 минут на чтение
#импортозамещение, #B2B Altis, #коммерческие закупки
Оптимизация закупочной деятельности
Обзорная статья о том, как закупочная деятельность влияет на бизнес и как ее можно оптимизировать
12 минут на чтение
#закупки, #оптимизация, #автоматизация закупок