Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Постоплата по безналу предпочтение компаниям с НДС.
Цены представляются в рублях с учетом НДС (строго).
Срок фиксации цен на оказание услуг – 1 год
Отсрочка оплаты от 30 до 60 дней.
Условия поставки:
Доставка производится силами и за счет поставщика. Адрес доставки:
г. Москва, ул. Нижегородская 29-33. Въезд со стороны пер. Четырехдомный.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: Предоставляемые документы, необходимые для участия в тендере:
1. Заполненная таблица (см. файл Формат ответа). Без заполненной таблицы предложения не рассматриваем.
2. Портфолио компании.
Требования к поставщику указаны в приглашении
• Опыт работы на рынке не менее 5 лет.
• Наличие собственного производства на территории Москвы.
• Не менее 3 отзывов от крупных клиентов.
• Цены представляются в рублях с учетом НДС (строго).
• Срок фиксации цен на оказание услуг – 1 год.
• Отсрочка оплаты от 30 до 60 дней.
Требования к поставщику:
1. Опыт работы на рынке не менее 5 лет.
2. Наличие собственного производства на территории Москвы.
3. Не менее 3 отзывов от крупных клиентов.
4. Цены представляются в рублях с учетом НДС (строго).
5. Срок фиксации цен на оказание услуг – 1 год.
6. Отсрочка оплаты от 30 до 60 дней.
7. Ведение документооборота в ЭДО
Состав предложения
1. Стоимость ед., руб. (с НДС), включая распределение, маркировку, доставку.
2. Сумма общего тиража, руб. (с НДС), включая распределение, маркировку, доставку.
3. Срок изготовления по каждой закупочной позиции.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Гребнева Юлия
Бренд-менеджер
Служба маркетинга МуМу
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2127
e-mail: grebneva.y@cafemumu.ru
По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна