Запрос предложений № 205972 
Канцелярские товары (папки)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары (папки)

Количество:1 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.01.2013 12:00
Дата последнего редактирования:29.12.2012 03:54
Организатор:ОАО "У-УАЗ"
Почтовый адрес заказчика:ул. Хоринская, 1,
г. Улан-Удэ,
Республика Бурятия,
670009
Местонахождение заказчика:670009, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1
Контактный адрес email:aviatender@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (3012) 25-08-62
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно п.3 договора..
Условия поставки:Срок поставки: 1 раз в квартал равными партиями в течение 2013 года.
Поставщик производит доставку продукции на склад Покупателя.
В цену включены все расходы Поставщика, в т.ч. транспортные расходы по доставке на склад Покупателя, расходы на уплату обязательных налогов и сборов.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:11.01.2013 12:00
Дата и время подведения итогов:11.01.2013 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:670009, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1
Комментарии:
Подробное описание предмета закупки, условия и сроки поставки содержатся в закупочной документации.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Чимитова Светлана Гармаевна
Гомбоева Виктория Анатольевна
тел./факс :(3012) 25-08-62 Email: aviatender@yandex.ru

По техническим вопросам обращаться:
Шерстнева Ольга Сергеевна, тел. (3012) 25-64-33.

По вопросам работы на электронной площадке обращаться к Кочуркиной Светлане (495) 98-98-519,доб.7126
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.01.2013 в 09:15
и выбрал победителя: ИП Цыбиков Б.Д. – (Участник 1) (Цыбиков Б.Д.) с заявкой от 11.01.2013 10:44 и ценой 359 478,14 руб. (цена без НДС)
Предлагаем поставку канцелярских товаров (папок) по запросу предложений № 205972 от 29 декабря 2012 года.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
359 478,14 руб. (цена без НДС)
Предлагаем поставку канцелярских товаров (папок) по запросу предложений № 205972 от 29 декабря 2012 года.
Подписано ЭП
ИП Цыбиков Б.Д.
(Участник 1) Цыбиков Б.Д.
11.01.2013 10:44:51
Всего заявок: 1. Подробнее >>