Запрос предложений № 124379 
Канцелярские товары (Покупка) Перечень необходимых канц. товаров и их количество указаны в прикрепленном файле

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары (Покупка)
Перечень необходимых канц. товаров и их количество указаны в прикрепленном файле

Количество:1 лот
Цена за единицу продукции:298 736,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:298 736,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.02.2012 10:29
Дата последнего редактирования:13.02.2012 16:31
Организатор:ОАО "Камов"
Почтовый адрес заказчика:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Местонахождение заказчика:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Контактный адрес email:e.danilina@kamov.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 99-44-80#449
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% оплата
Условия поставки:Доставка после 100% оплаты в марте 2012г. Доставка входит в стоимость лота.
Место рассмотрения заявок:г. Люберцы
Дата и время рассмотрения заявок:20.02.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:20.02.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Комментарии:
Аналоги на архивные папки (пункты 15, 16, 20 перечня) не предлагать

Контактное лицо, которое будет осуществлять работу с поставщиком:
Срапян Анаит Арушовна
e.mail:aa.srapyan@kamov.ru
тел. (495) 994-40-00 доб. 0-65
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.02.2012 в 10:14 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Отклонить в соответствии с п.10.1.10.3. Регламента ЭТП
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
297 980,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Апекс-Опт"
(Участник 1) Воротников В.В.
20.02.2012 09:59:04
Всего заявок: 1. Подробнее >>