Запрос предложений № 186475 
Канцтовары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцтовары
Полный перечень в закупочной документации (Buying)

Количество:19 249 шт
Цена за единицу продукции:18,14 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:349 111,44 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.10.2012 12:00
Дата окончания подачи документов:31.10.2012 15:00
Дата последнего редактирования:26.10.2012 11:43
Организатор:ПАО «Роствертол»
Почтовый адрес заказчика:ул. Новаторов, д. 5,
г. Ростов-на-Дону,
Ростовская область,
344038
Местонахождение заказчика:344038, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5
Контактный адрес email:turbulentnost86@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (863) 300-48-12
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% Оплата в течение 30 банковских дней после получения продукции.
Условия поставки:Поставка в течение 10 дней после заключения договора. Доставка входит в стоимость лота.
Место рассмотрения заявок:ОАО "Роствертол" Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:14.11.2012 12:00
Дата и время подведения итогов:14.11.2012 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:344038, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, д. 5
Комментарии:
Перечисленные позиции в закупочной документации замене не подлежат. Толщина папок должна соответствовать требованиям.
Контактный тел: 297-73-57 Ирина
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.11.2012 в 15:09
и выбрал победителя: ООО "Вектор" – (Участник 1) (Беликова М.В.) с заявкой от 30.10.2012 16:56 и ценой 349 102,70 руб. (цена с НДС)
поставка за счет поставщика
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
349 102,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
поставка за счет поставщика
Подписано ЭП
ООО "Вектор" (Участник 1) Беликова М.В.
30.10.2012 16:56:58
Всего заявок: 1. Подробнее >>