Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа 15 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.
Цена с учетом расходов на транспортировку и сборку.
Условия поставки:
Срок поставки - 30 дней с момента определения лучшего предложения
Место рассмотрения заявок:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:
02.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
02.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии: ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Выезд представителя, бесплатная разработка и предоставление дизайн-проекта с указанием технических характеристик, в течение 7 дней с момента размещения извещения.
Срок гарантии - не менее 5 лет.
Требования к товару:
1. Рабочие поверхности 22-25 мм.ДСП
2. Кромка рабочих поверхностей: ПВХ/ABS 2 мм.
3. Каркасы столов: 18-22 мм. ЛДСП/металлокаркас
4. Каркасы шкафов и тумб 16-18 мм
5. Замки в верхних ящиках тумб и шкафах с глухими дверями.
6. Глухие двери: 16-18мм
7. Задние стенки: ДВП/ХДФ/МДФ
8. Ручки металлические
9. Цвет серый /пепел/
10. Дополнительное оснащение фронтальными панелями, разделительными перегородками, офисными перегородками - согласно планировке.
11. Предоставление Сертификата соответствия.
Типовая закупочная документация - см. в прикрепленном файле, приолжения №1-6 - обязательны для заполнения, учредительная документация - в случае отсутствия договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн".
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
предоставить расчет стоимости и дизайн-проект одновременно с подачей предложения.
По вопросам по условиям поставки обращаться:
Бойцов Евгений Александрович (4855) 296-905
evgeny.boitsov@npo-saturn.ru
Беляков Андрей Аркадьевич (4855) 296-056
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Кочуркиной Светлане (495) 989-8519, доб. 7126
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Мебельные решения" – (Участник 1) (Панов М.В.) с заявкой от 31.07.2012 13:36 и ценой 500 000,00 руб. (цена с НДС) Поставка офисной мебели согласно планировке