Запрос предложений № 186397 
оказание услуг по технической поддержке оборудования видеоконференцсвязи (ВКС) для нужд ОАО «Холдинг МРСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 500 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.11.2012 12:00
Дата последнего редактирования:06.11.2012 11:08
Организатор:ОАО "Холдинг МРСК"
Почтовый адрес заказчика:107996, Уланский переулок, д. 26
Местонахождение заказчика:107996, Уланский переулок, д. 26
Контактный адрес email:aksenov-io@holding-mrsk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 995-53-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:оплата 100% стоимости услуг осуществляется в течение 20 календарных дней с момента подписания договора обеими сторонами
Условия поставки:Срок оказания услуг: в течение 12 месяцев с момента подписания Договора
Место рассмотрения заявок:107996, Уланский переулок, д. 26
Дата и время рассмотрения заявок:12.11.2012 18:00
Дата и время подведения итогов:12.11.2012 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107996, Уланский переулок, д. 26
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.12.2012 в 16:41
и выбрал победителя: АО "ИНКОМА" – (Участник 1) (Семесько Ю.В.) с заявкой от 23.11.2012 10:42 и ценой 1 846 747,50 руб. (цена с НДС)
В ответ на приглашение на процедуру переторжки № 27/84 от 20.11.2012.
Предложение соответствует требованиям Документации и представлено в полном объеме в составе ниже приложенных документов.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 23.11.2012 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 846 747,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
В ответ на приглашение на процедуру переторжки № 27/84 от 20.11.2012.
Предложение соответствует требованиям Документации и представлено в полном объеме в составе ниже приложенных документов.
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
АО "ИНКОМА"
(Участник 1) Семесько Ю.В.
23.11.2012 10:42:50
1 878 238,33 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ЗАО "КРОК инкорпорейтед" (Участник 2) Волковская Е.В.
12.11.2012 10:20:25
Всего заявок: 2. Подробнее >>