Запрос предложений № 553664 
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по внедрению, развитию и технической поддержке CRM- системы

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по внедрению, развитию и технической поддержке CRM- системы

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.09.2015 15:12 (было продлено на 12 мин., 38 cек.)
Дата последнего редактирования:11.09.2015 12:36
Организатор:АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата услуг производится по окончанию каждого этапа
Условия поставки:см. RFP.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115184, г. Москва, Озерковская наб., д. 30
Комментарии:
В первом поле ЦЕНА: необходимо указать общую стоимость внедрения (в соответствии с Формой коммерческого предложения пп 3.а + 3.с + 3.f + 3.h), а именно: общую стоимость внедрения, стоимость лицензий, стоимость обучения (в том числе обучение администратора по базовому функционалу), сертифицирование системы, командировочных расходов и проч.) стоимость внедрения решения по защите персональных данных (если применимо) за исключением стоимости разработки из раздела «Дополнительно» ФТ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.10.2015 в 10:29
и выбрал победителя: ООО "Автоматизация Бизнеса" – (Участник 2) (Русаков С.А.) с заявкой от 16.09.2015 12:11 и ценой 3 312 420,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>