Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
2. 3. Оплата осуществляется Покупателем следующим образом:
2.3.1. По поставке Оборудования – авансовые платежи в размере не более 30% от стоимости партии, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты, подписания Сторонами настоящего Договора при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком, но не ранее 3 (трех) банковских дней с даты предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по Договору в соответствии с разделом 2а Договора.
2.3.2. Авансовые платежи, перечисленные в соответствии с подпунктом 2.3.1. Договора, засчитываются в счет оплаты Оборудования.
2.3.3. Оплата Поставленного Оборудования по Договору в размере 60% (70% ) от стоимости партии производится Покупателем с учетом выплаченных авансовых платежей в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты, подписания Товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 на Поставленное Оборудование на основании счета, выставленного Поставщиком.
2.3.4. По выполнению Работ авансовые платежи в размере не более 30% от стоимости соответствующего этапа Работ выплачиваются не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала выполнения этапа Работ при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком.
2.3.5. Авансовые платежи, перечисленные в соответствии с подпунктом 2.3.4. Договора, засчитываются в счет оплаты Работ.
2.3.6. Оплата выполненных Работ в размере 60% (70% ) от стоимости соответствующего этапа Работ производится Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ по разработке конструкторской и эксплуатационной документации/ Акта сдачи-приемки работ по шефмонтажу/ Акта сдачи-приемки пусконаладочных работ/Акта сдачи-приемки работ по технической подготовке эксплуатационного персонала Покупателя/ Акта сдачи – приёмки работ по интеграции оборудования в АСУ ТП - на основании выставленного Поставщиком счета.
2.3.7. Платеж в размере 10% от Цены Договора выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты, ввода Оборудования в эксплуатацию.
Условия поставки:
6.1. Обязательства по Договору выполняются Поставщиком в сроки, указанные в Календарном графике поставки Оборудования и выполнения Работ (Приложение №5 к Договору)
6.2. С предварительного письменного согласия Покупателя допускается досрочная поставка Оборудования, досрочное выполнение Работ.
6.3. Поставщик обязан уведомить Покупателя о дате поставки Оборудования не позднее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты поставки.
6.4. Право собственности и риск случайного повреждения, гибели Оборудования переходит от Поставщика к Покупателю с момента подписания Покупателем Товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12.
Поставщик несет риск случайной гибели или повреждения поставляемого Покупателю Оборудования - до момента подписания Сторонами Товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12.
6.5. Риск случайной гибели, случайного повреждения результата Работ, включая материально-технические ресурсы, составляющие результат Работ (или его часть), переходит к Покупателю с момента подписания Сторонами Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, который подписывается уполномоченными представителями Сторон.
6.6. В случае, если документы первичной отчетности оформлены не по форме и/или оформлены не полностью (отсутствуют обязательные реквизиты, заполнены не все поля, разделы), либо оформлены с ошибками, либо предоставлены не в полном объеме, то Покупатель вправе вернуть такие документы Поставщику на переоформление, что не освобождает Поставщика от ответственности за просрочку срока поставки Оборудования/выполнения Работ, до момента предоставления Поставщиком надлежаще оформленных первичных документов.
6.7. Поставщик, допустивший недопоставку Оборудования, обязан восполнить ее недопоставленное количество в течение 10 (десяти) календарных дней с момента обнаружения недопоставки. При этом Покупатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия и оплаты, как всего Оборудования, так и Оборудования, поставка которого просрочена.
6.8. Поставщик гарантирует Покупателю, что поставляемое Оборудование является новым, ранее не использовалась, не обременено правами третьих лиц, в споре и под арестом не состоит.
Место рассмотрения заявок:
676722, Амурская область, п. Новобурейский, мкр. Гидростроителей, стр.2, литер 3, 2 этаж, зал совещаний (кабинет №18)
Дата и время подведения итогов:
16.10.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
676722, Российская Федерация, Амурская область, Бурейский район, поселок Новобурейский, микрорайон Гидростроителей, строение 2, литер 3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.