Запрос цен № 846122/1 
Приобретение материалов для лаборатории для нужд ООО «БВК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение материалов для лаборатории для нужд ООО «БВК»
(Supply)

Общая стоимость закупки:158 410,25 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.06.2017 13:00
Дата последнего редактирования:19.06.2017 15:15
Организатор:АО "КОНАР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:по лоту № 1 отсрочка платежа 15 дней с даты поставки, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика; по лотам № 2,4,5 100% предоплата ; по лоту № 3 50% предоплата, 50% отсрочка платежа 14 дней с даты поставки, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика; по лоту №6 отсрочка платежа 30 дней с даты поставки, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика; по лоту № 7 50% предоплата, 50% отсрочка платежа 7 дней с даты поставки, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика; по лоту № 8 100% предоплата. Оплата осуществляется в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день осуществления платежа.
Условия поставки:Сроки и периоды поставки: по лоту № 1 июль 2017г.; по лотам № 2-4,6-8 15 дней с момента заключения договора; по лоту № 5 30 дней с момента заключения договора.
Условия поставки: по лотам №1-7 - силами и за счет Покупателя со склада Поставщика в г.Челябинск; по лоту №8 - силами и за счет Поставщика до склада Покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Челябинск, ул Енисейская, д 52
Комментарии:
К заявке на участие в запросе цен должны быть приложены документы, указанные в п. 3.2 и формы 1, 2, 3, 4.
Предложения подаются через электронную торговую площадку b2b-center.ru в установленном Регламентом работы данного Портала Порядке. Предоставление предложений на бумажном носителе не требуется.
Участник вправе направить заявление о разъяснении положений закупочной документации исключительно посредством функционала Электронной торговой площадки. В случае направления заявления о разъяснении положений закупочной документации иным способом, Заказчик (Организатор) вправе не предоставлять соответствующие разъяснения.
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.06.2017 в 07:21
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0