Выбор поставщика(ов) услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию, утилизации и размещению отходов 3-5 класса опасности с территории РЦ Оренбург торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ».
Выбор поставщика(ов) услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию, утилизации и размещению отходов 3-5 класса опасности с территории РЦ Оренбург торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ». Цена включает стоимость доставки.
Важно, цена должна быть единая вне зависимости от места поставки (Адреса РЦ отражены в Приложении №2)Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
16.21.13.000 Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
38.12.13.000 Услуги по сбору опасных отходов городского хозяйства
38.21.10.000 Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации
38.21.29.000 Услуги по утилизации неопасных отходов прочие
38.22.19.000 Услуги по переработке прочих опасных отходов
38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Обязательно! отсрочка платежа 30 банковских дней.
Условия поставки:
указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
указаны в закупочной документации
Комментарии: К рассмотрению допускаются только Компании-участники, которые к заявке предоставят все документы согласно перечню документов, указанных в «Приглашение к участию» (Перечень документов)
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
________________________________
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
ВАЖНО
Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета по образцу Поставщика, заверенная подписью и печатью;
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью;
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа);
4. Копия Решения о создании;
5. Копия Свидетельства о государственной регистрации;
6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность;
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;
9. Штатное расписание;
10. отчетную (бухгалтерскую) документацию за предыдущий год;
11. Действующие документы, подтверждающие право собственности на офис и склад (договор аренды, купли-продажи и т.д.);
12. Отчёт «Персонифицированные сведения о физических лицах» за предыдущий месяц;
13. Лицензия Деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса классов опасности;
14. Документы о квалификации персонала, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами I - IV классов».
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.