Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Расчёт по договору производится Заказчиком в течение 25 (Двадцати пяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ, включая устранение выявленных в процессе приёмки недостатков (после подписания акта сдачи-приемки работ) при условии предоставления Подрядчиком счета-фактуры. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, в том числе путем передачи векселей, осуществления встречной поставки и т.д.
Delivery terms:
Срок оказания услуг: ноябрь 2014 - декабрь 2015 года на территории Нижегородской области в соответствии с ТЗ.
Venue of bids examination:
Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а, кабинет отдела закупок.
Date and time of bids consideration:
25.11.2014 10:00
Results date and time:
27.11.2014 10:00
Georeferencing:
Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород
Comments: Начальная (максимальная) цена закупки, договора: не установлена
Срок предоставления документации: начало - с момента объявления запроса предложений на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте Организатора, окончание - момент вскрытия конвертов с Конкурентными предложениями (далее - Предложение) участников.
Место предоставления документации:
- на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru;
- официальный сайт ОАО «АТХ» www.kiravto.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах»;
- электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru.
Порядок предоставления документации:
Открытый запрос предложений проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник открытого запроса предложений должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через конкурсную (закупочную) доску официального сайта и Системы любым участникам, заявившим о своем желании принять участие в запросе предложений. Документация предоставляется в форме электронного документа.
Место, дата и порядок предоставления конкурентных предложений участниками:
-Участники подают свои Конкурентные предложения через торговую площадку Системы в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
-Заказчик заканчивает принимать Предложения в Системе в 16:00 (время московское) 24 ноября 2014 года.
-Кроме предоставления Предложений через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал предложения на бумажном носителе.
-Участникам следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
-Перед подачей оригинал Предложения должен быть надежно запечатан в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Конкурентное предложение».
-На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Организатора;
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
предмет Договора.
слова «Не вскрывать до 16:00 (время московское) 24 ноября 2014 г. Вскрывать только на заседании Комиссии по вскрытию конвертов».
-Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника.
-Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора: 610044, г.Киров, ул. Ломоносова. д. 7а, каб. ОЗ. Для справок обращаться к Организатору: – Глухих И.Г., т. (8332) 53-21-23, e-mail: gig@kiravto.ru ; ответственный секретарь закупочной комиссии – экономист отдела закупок ОАО «АТХ» – Божедомов С.Н., т. (8332) 53-21-23, e-mail: bsn@kiravto.ru
Вскрытие конвертов с Предложениями произойдет в соответствии с регламентом работы Системы. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не предусмотрена.
Организатор получает одновременный доступ, к поступившим предложениям Участников начиная с 16 часов 00 минут, по московскому времени, 24 ноября 2014 года в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы B2B-MRSK.
Рассмотрение конкурентных предложений и подписание протокола по рассмотрению будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 25 ноября 2014 года, а подведение итогов и подписание протокола по подведению итогов будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 27 ноября 2014 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в Закупочной документации.
Данное Уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации по открытому запросу предложений на право заключения Договора на проведение ремонтных работ для нужд ОАО «АТХ» по лоту:
Лот №1 «Ремонт легковых автомобилей шкода, фольксваген на территории Нижегородской области»;
Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. не налагает на Организатора и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Оригинал уведомления опубликован на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, на сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru и на официальном сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах».
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 28.11.2014 at 20:43
and selected the winner: "AvtoTsentr Zlata" OOO – (Bidder 2) (Медведев С.В.) submitting a bid dated of 24.11.2014 10:57 totalling to 1 839 375,00 RUB (VAT free) Выполнение работ по ремонту легковых автомобилей Шкода, Фольксваген в г. Нижний Новгород для нужд ОАО "АТХ" от официального дилера Автоцентр Злата
The best offer 1 839 375,00 RUB (VAT free) Выполнение работ по ремонту легковых автомобилей Шкода, Фольксваген в г. Нижний Новгород для нужд ОАО "АТХ" от официального дилера Автоцентр Злата Signed with e-signature
1 859 812,50 RUB (VAT free) Выполнение работ по ремонту легковых автомобилей Шкода, Фольксваген на территории Нижегородской области для нужд ОАО АТХ от официального дилера Фольксваген Артан Signed with e-signature