Запрос предложений № 132226 
Закупка бумаги для оргтехники "Снегурочка" и канц. товаров для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка бумаги для оргтехники "Снегурочка" и канц. товаров для нужд Челябинского филиала ОАО "Уралкуз"
Бумага для оргтехники "Снегурочка" и канцтовары. (Supply)

Закупочные позиции:
1. БУМАГА А4 80Г/М2 БЕЛИЗНА 94%, 500 ЛИСТОВ В ПАЧКЕ (250 шт.), без указания цены
2. МАРКЕР EDDING 8750/2 ПО МЕТАЛЛУ КРАСНЫЙ (20 шт.), без указания цены
3. РУЧКА ГЕЛЕВАЯ PILOT BL-P50 ОДНОРАЗОВАЯ ЧЕРНАЯ (165 шт.), без указания цены
4. РУЧКА ШАРИКОВАЯ PILOT BPGP-10R-F ПРОЗРАЧНЫЙ КОРПУС СИНЯЯ (180 шт.), без указания цены
5. ЛАСТИК GENERATION (20 шт.), без указания цены
6. ФАЙЛ-ВКЛАДЫШ ПРОЗРАЧНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ С ПЕРФОРАЦИЕЙ А4 35МКМ В УПАКОВКЕ 100ШТ (10 шт.), без указания цены
7. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №10 (25 шт.), без указания цены
8. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА №24/6 (20 шт.), без указания цены
9. КАРАНДАШ ЧЕРНОГРАФИТОВЫЙ С ЛАСТИКОМ ТВЕРДОСТЬ ГРИФЕЛЯ HB (20 шт.), без указания цены
10. КЛЕЙ-КАРАНДАШ 15Г (30 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:65 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.03.2012 14:00
Дата последнего редактирования:19.03.2012 13:53
Организатор:ПАО «Уралкуз»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней с момента поставки Товара на склад Грузополучателя, доставка до склада Грузополучателя за счет Поставщика
Условия поставки:Окончательный срок поставки 26.03.2012.
Базис поставки DDP- Челябинский филиал ОАО "Уралкуз", 454038, г. Челябинск, ул. Монтажников, д.2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454038, г. Челябинск, ул. Монтажников, д.2
Комментарии:
К запросу предложений необходимо прикрепить:
- Сертификаты соответствия;
- Дилерский сертификат от производителя.
В рамках электронной торговой процедуры рассматриваются предложения испытанных производителей.
Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности
Вся продукция должна поставляться с паспортом качества.
Поз.2 толщина стержня 0,75мм, цвет черный.
Поз.5 ластик обычный.
Поз.21 калькулятор SDC-240E
12 разр.
Поз. 26 мешки для мусора в упаковке по 30шт.

Год выпуска - 2011-2012 гг.
Договор строго в редакции заказчика, протоколы разногласий не принимаются
Ответственный по закупке
Тюменцева Людмила Александровна
тел 8 /351/ 725-57-60
факс 8 /351/ 725-43-73
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.03.2012 в 16:02 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0