Запрос цен № 201214 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:2 559 837,20 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 559 837,20 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.12.2012 09:00
Дата окончания подачи документов:18.12.2012 10:00
Дата последнего редактирования:12.12.2012 18:09
Организатор:Филиал ОАО "МРСК Сибири" - "Омскэнерго"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 644037, г. Омск, ул. П. Некрасова, 1
Местонахождение заказчика:644037, г. Омск, ул. Петра Некрасова, 1
Контактный адрес email:Konyukhov_DA@om.mrsks.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 35-56-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно закупочной документации.
Условия поставки:Согласно закупочной документации.
Место рассмотрения заявок:644037, г. Омск, ул. Петра Некрасова, 1
Дата и время рассмотрения заявок:28.01.2013 12:00
Дата и время подведения итогов:28.01.2013 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия,644037, Омская область, в соответствие с указанными в ТЗ адресами.
Комментарии:
Поставка канцелярских товаров
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.02.2013 в 09:53
и выбрал победителя: ООО "Партнер" – (Участник 2) (Шевелева А.В.) с заявкой от 27.01.2013 21:36 и ценой 2 559 837,20 руб. (цена без НДС)
Подано предложение на переторжку
Обоснование: Протокол ПДКК №7-1-ОЭ от 02.02.2013 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 28.01.2013 в 09:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 559 837,20 руб. (цена без НДС)
Подано предложение на переторжку
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Партнер" (Участник 2) Шевелева А.В.
27.01.2013 21:36:58
2 559 836,44 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ПОЛЬМАР" (Участник 1) Соболева Т.В.
25.01.2013 14:16:16
2 559 837,20 руб. (цена без НДС)
Наша организация предлагает рассмотреть предложение на поставку канцелярских товаров
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "СибПромСнаб" (Участник 3) Мельникова Л.Ю.
17.12.2012 16:19:48
Всего заявок: 3. Подробнее >>