Запрос цен № 499015 
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (Supply)

Категория ОКДП:5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями
Категория ОКВЭД:
Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки;
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:423 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:423 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.05.2015 07:16 (было продлено на 16 мин., 38 cек.)
Дата окончания подачи документов:13.05.2015 07:00
Дата последнего редактирования:29.04.2015 05:27
Организатор:АО "Сахалинская ГРЭС-2"
Почтовый адрес заказчика:Россия, Сахалинская область, 693000, г.Южно-Сахалинск, проспект Мира,172.
Местонахождение заказчика:Россия, Сахалинская область, 693000, г.Южно-Сахалинск, проспект Мира,172.
Контактный адрес email:i-iv@rao-esv.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4242) 78-23-55
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату за поставленный Товар в период с 45-го по 60-й день от даты подписания Сторонами товарной накладной.
Условия поставки:В течение 45-ти (сорока пяти) календарных дней с момента получения Заявки от Заказчика, но не раннее 01.06.2015г.
Место рассмотрения заявок:693020, г. Южно-Сахалинск, пр-т Мира, д. 172, оф. 314
Дата и время рассмотрения заявок:19.05.2015 09:00
Дата и время подведения итогов:19.05.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Сахалинская область, 693000, г.Южно-Сахалинск, проспект Мира,172.
Комментарии:
1. Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
2. Справку о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме в соответствии с подразделом 5.17 ЗД, с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально предоставляется по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, пр-т Мира, д. 172, оф. 314
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 24.04.2015 11:13
Номер извещения на ЕИС:
31502247013
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.05.2015 в 06:20 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Открытый запрос цен признан несостоявшимся на основании п. 7.9.10 «Положения о закупке продукции для нужд ЗАО «Сахалинская ГРЭС-2»

Скачать Протокол ВП.docx (164 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
354 281,39 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "Ромашка"
(Участник 3) Янчук В.Ю.
12.05.2015 06:46:38
397 320,33 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ИП Корякина Н. В.
(Участник 2) Корякина Н.В.
06.05.2015 10:15:24
355 041,34 руб. (цена без НДС)
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей (499015)
Подписано ЭП
ООО "Гринлэнд ДВ"
(Участник 1) Приступа А.Г.
24.04.2015 06:15:31
Всего заявок: 3. Подробнее >>