Request for Proposals No. 55847 
Perform antirust protective equipment treatment of the chemical department

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Perform antirust protective equipment treatment of the chemical department
(Repair)

Quantity:1 пр.
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Publication date:
Bid submission deadline:01.02.2010 14:39
Last edited:19.01.2010 12:33
Organizer (Initiator):"OGK-2" filial "Pskovskaia GRES" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Заказчик производит оплату в течение 30 календарных дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки фактически выполненных работ на основании выставленных Подрядчиком счетов-фактур. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. В случае задержки предоставления Акта и счета-фактуры срок оплаты увеличивается на соответствующее количество дней. Заказчик вправе задержать оплату за выполненные работы до устранения Подрядчиком выявленных недостатков качества выполненных работ. Командировочные расходы входят в сумму Договора.
Delivery terms:Приёмка выполненных работ производится сторонами путём подписания Актов сдачи – приёмки каждого этапа работ. Подрядчик обязан в течение 5 календарных дней с момента завершения работ (либо до 28-го числа отчетного месяца) представить документы, подтвер-ждающие фактически выполненные объемы работ, в частности:
 акт сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2),
 справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3),
 счет-фактуру,
оформленные в соответствии с требованиями п.5,6 ст.169 НК РФ.
Порядок приемки работ осуществляется согласно «Правилам организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей» СО 34.04.181-2003 и СНиП 3.01.04-87.
Приемка работ производиться по фактически выполненным работам.
Для приемки работ необходимо предоставить Заказчику за 2 суток до окончания ремонта техническую документацию:
- ведомость выполненных работ;
- акты на скрытые работы;
- исполнительные схемы;
- паспорта и сертификаты, подтверждающие соответствие и качество применяемых мате-риалов;
- другую необходимую документацию в соответствии с требованиями СО 34.04.181-2003 и СНиП 3.01.04-87.
Сметы к договорам, акты сдачи-приемки выполненных работ предоставляются Под-рядчиком в формате, утвержденном Заказчиком.
Georeferencing:Россия, 182711, Псковская область, Дедовичский р-н, пгт Дедовичи
Comments:
Ведомость планируемых работ -в техническом задании п. 6
По вопросам ОЗП - Ответственный секретарь Закупочной комиссии – ведущий инженер группы закупок ОМТС – Аблятипова Татьяна Васильевна тел (811-36) 96-118,
atv-omts@pskovgres.ru
по техническим вопросам: начальник ОППР Копейка Алексей Алексеевич 96-485.
Цена предложения должна быть твердая (фиксированная) на весь период проведения запроса предложений и выполнения обязательств по Договору и учитывать инфляцию и иные хозяйственные риски. Корректировка цены Договора в связи с инфляцией в период действия Договора не производится.
В цену предложения не включается налог на добавленную стоимость (НДС) РФ, уплачиваемый согласно законодательству РФ.
Предложение должно быть подано в следующем порядке:
• Через электронную торговую площадку «b2b-energo.ru» в соответствии с «Регламентом работы открытого запроса предложений» и настоящим Уведомлением; также, в обязательном порядке, при подаче цены предложения прикрепляется пакет документов, согласно п.5 уведомления о проведении ОЗП.
Каждый участник в течение 3-х дней, после завершения открытого запроса предложений на электронной торговой площадке «b2b-energo.ru», должен подтвердить свое коммерческое предложение на бумажном носителе. В день завершения торгов окончательную оферту направить на электронный адрес ответственного секретаря ОЗП - atv-omts@pskovgres.ru и обязательно на zakupki_filial@ogk2.ru
Участники, не направившие предложения на бумажном носителе в адрес Заказчика, в течение 3-х дней после окончания процедуры открытого запроса предложений на электронной торговой площадке «b2b-energo.ru», не допускаются к участию в открытом запросе предложений.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 19.04.2010 at 12:58
and selected the winner: "Pskov EnergoRemont Montazh" OOO – (Bidder 2) (Шумова Т.Г.) submitting a bid dated of 01.02.2010 13:39 totalling to 1 992 948,56 RUB (VAT free)
Стоимость предложения указана без учета НДС
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>