Все сервисы
Центр электронных торгов
Проанализировали и свели воедино данные
конференций 2024 года и исследований консалтинговых фирм о стратегиях закупок.
Представляем вам десять ключевых тенденций в области SRM-решений на российском рынке.
Одной из основных целей в области
закупок остается улучшение взаимодействия между компаниями и их поставщиками.
Эффективность этих процессов сказывается на скорости заключения сделок, качестве продукции
и непрерывности поставок важных для бизнеса компонентов. Внедрение автоматизации в закупочный
процесс делает его более эффективным, быстрым, экономичным и простым.
10 трендов российского рынка SRM-решений
Планы по автоматизации закупок
Импортозамещение
С одной стороны, многие российские компании
заинтересованы в автоматизации закупок, но с другой — прогнозы по финансированию
показывают консервативный подход к инвестиционным бюджетам на 2025 год.
Внимание бизнеса к SRM-решениям
Рост конкуренции
Данный тренд актуален не только в части
товаров и оборудования, но и в части программного обеспечения. Российские
компании активно переходят на отечественное ПО, примерами являются ERP- и SRM-решения.
Стремясь к повышению эффективности закупок и бизнеса,
российские компании реализуют проекты по внедрению отечественных SRM-систем.
Создание ИТ-продуктов компаниями реального
сектора
Совместимость систем
Рынок SRM-решений трансформируется: ушли западные
вендоры, наблюдается появление новых отечественных игроков, формируются новые лидеры сегмента.
Скорость реализации проектов
Облачные технологии
Крупные производственные компании формируют ИТ
команды, фокусируются на выпуске собственных ИТ-продуктов, включая SRM-системы.
Растут требования заказчиков к интеграционным
процессам, обеспечивающим совместимость корпоративных систем и стабильность
бизнес-процессов.
Технологии искусственного интеллекта
Безопасность
Ускорение проектов становится приоритетом, так
как компании не готовы к длительным внедрениям из-за нестабильности и изменчивости
запросов бизнеса под воздействием внутренних и внешних факторов.
Возрастает доверие к облачным технологиям,
особенно с гарантированной высокой степенью защиты. Привлекательным для рынка является и более
низкий уровень цен на облачные решения в сравнении с on-premise проектами.
Российские компании заинтересованы в SRM-решениях
с возможностями искусственного интеллекта. Данные требования все чаще появляются в технических
заданиях при выборе SRM-систем.
Конфиденциальность и сертификация данных
являются ключевыми критериями выбора поставщика SRM-систем. Бизнес предъявляет высокие
требования в вопросах безопасности.
Решения для автоматизации закупочного процесса
На рынке России представлено много
ИТ-решений, которые успешно применяются для автоматизации закупочного процесса. Среди них
облачная SRM-платформа B2B Altis, которая включает все необходимые модули для автоматизации
закупок и официально признана Минцифры Р Ф аналогом популярной ранее системы SAP
Ariba.
B2B Altis разработана в соответствии с концепцией source-to-pay и предлагает набор готовых модулей для бесшовной автоматизации всех или нескольких этапов закупочного процесса: от заявки внутреннего заказчика и оценки поставщика до выполнения работ и поставки товаров. В решение также интегрирован корпоративный интернет-магазин для малостоимостных закупок у проверенных поставщиков и сервис управления нормативно-справочной информацией (НСИ). Модули B2B Altis могут работать автономно и выполнять различные закупочные сценарии в зависимости от целей и потребностей заказчика. Для анализа данных, а также рекомендаций и поддержки принятия управленческих решений применяются технологии ИИ и машинного обучения. Платформа разработана компанией B2B-Center и уже внедрена в 10 компаниях, в четырех из которых ранее использовалась SAP Ariba.
Сегодня для повышения эффективности бизнеса особенно важно использовать цифровые инструменты для закупок, которые позволяют быстро реагировать на турбулентные изменения рынка и логистических условий.
B2B Altis разработана в соответствии с концепцией source-to-pay и предлагает набор готовых модулей для бесшовной автоматизации всех или нескольких этапов закупочного процесса: от заявки внутреннего заказчика и оценки поставщика до выполнения работ и поставки товаров. В решение также интегрирован корпоративный интернет-магазин для малостоимостных закупок у проверенных поставщиков и сервис управления нормативно-справочной информацией (НСИ). Модули B2B Altis могут работать автономно и выполнять различные закупочные сценарии в зависимости от целей и потребностей заказчика. Для анализа данных, а также рекомендаций и поддержки принятия управленческих решений применяются технологии ИИ и машинного обучения. Платформа разработана компанией B2B-Center и уже внедрена в 10 компаниях, в четырех из которых ранее использовалась SAP Ariba.
Сегодня для повышения эффективности бизнеса особенно важно использовать цифровые инструменты для закупок, которые позволяют быстро реагировать на турбулентные изменения рынка и логистических условий.
Подберем оптимальное решение для вас
В2В Контракты
Аналитика по закупкам
Электронная торговая площадка
Управление НСИ
Малостоимостные закупки
Управление поставщиками
ЭТП Плюс
B2B Altis
Отправьте заявку, и
мы с вами свяжемся
Нажимая "Отправить заявку",
вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных в соответствии с Политикой
Блог B2B Altis
Telegram о закупках
На сегодня это самый быстрый способ получать
новости
Разбираем что такое Source-to-pay
Что означает и как работает концепция
Source-to-pay (S2P) — «от поиска поставщика до оплаты»
Ольга Громкова в интервью для TAdviser
О текущих тенденциях в области цифровизации
закупок в российских компаниях
Цифровизация закупочных процессов
Обзорная статья о важности
и преимуществах цифровизации закупок
и преимуществах цифровизации закупок
4 минуты на чтение
#B2B Altis, #цифровизация, #трансформация закупок
7 минут на чтение
#импортозамещение, #B2B Altis, #коммерческие
закупки
3 минуты на чтение
#SRM-системы, #B2B Altis, #автоматизация закупок