Все сервисы
Центр электронных торгов
Документооборот с B2B-Center
Мы используем электронный документооборот
через оператора ЭДО Контур.Диадок
через оператора ЭДО Контур.Диадок
B2B-Center обменивается по системе ЭДО
следующими юридически значимыми документами:
следующими юридически значимыми документами:
Бухгалтерские
документы
документы
Акты, счета-фактуры, акты сверок, УПД
Другие неформализованные
документы
документы
Договоры, соглашения, письма — в любом
формате
Чем удобен электронный
документооборот?
1
Мгновенный
обмен бухгалтерскими документами
Получение и отправка актов,
счетов-фактур и актов сверки (по запросу клиента), подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, УПД
2
Отправка и
получение документов сразу из 1С
Пользователям «1С: Предприятие 8»
доступен штатный сервис операторов ЭДО для автоматического ввода полученных документов в
учетную систему
3
Контроль
статуса документов
Вы видите актуальный статус каждого
документа — получен, подписан, отказ от подписания
4
Сокращение
издержек
Стоимость печати, доставки и хранения
бумажных документов в несколько раз превышает затраты на ЭДО
У
вас другой оператор ЭДО?
Отправьте нам приглашение в роуминге по
идентификатору Контур.Диадок
2BM-5034031535-503401001-201407171107047296054.
Если возникли проблемы с отправкой приглашения, напишите нам.
2BM-5034031535-503401001-201407171107047296054.
Если возникли проблемы с отправкой приглашения, напишите нам.
Бумажные документы
B2B-Center перешел на электронный документооборот. Отправка бумажных документов по почте стала платной. Вы можете заказать необходимые бумажные документы через обратную связь. Стоимость одного отправления — 199 рублей. Вы также можете бесплатно забрать документы в офисе B2B-Center, предварительно отправив заявку.
Шаг 1
Шаг 1
Пополните
счет
Шаг 2
Шаг 2
Закажите документы
Выберите тему «Акт, счет-фактура» в форме обратной
связи и укажите, какие документы вам нужны. Одно отправление не может превышать 13
листов.
Заказать
Заказать
Служат ли электронные документы полноценной заменой бумажным?
Электронные документы,
подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, обладают
юридической силой и выступают полными аналогами бумажных
документов.
Электронный документооборот осуществляется в соответствии с установленным законодательством РФ:
Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи»
Электронный документооборот осуществляется в соответствии с установленным законодательством РФ:
Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи»
Для чего нужен электронный документооборот?
Электронный документооборот
упрощает взаимодействие между вашей организацией и B2B-Center:
- вы получаете мгновенный доступ к последней версии документа благодаря простому поиску
- экономите время и деньги на почтовых отправлениях
- исключаете ошибки в документах из-за человеческого фактора
Какой тип электронной подписи необходим для работы с системой электронного
документооборота?
Для работы с электронным
документооборотом необходимо наличие действующей квалифицированной
электронной подписи.
Что такое квалифицированная электронная подпись?
Это электронная подпись,
которая обладает следующими свойствами:
- получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
- позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
- позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
- ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
- создается и проверяется в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием сертифицированных средств электронной подписи.
Как происходит отправка бумажных документов?
Отправка бумажных
документов осуществляется Почтой России в форме «Заказное письмо без
уведомления». Укажите в заявке, если вам необходимо отслеживание
отправления. Стоимость одного отправления (до 13 листов) 199 рублей.