Раздел Мои согласования
Сервис Мои согласования предназначен для оптимизации и автоматизации процессов согласования внутри компании.
Сервис предусматривает следующие роли участников процесса согласования:
- Администратор согласования настраивает маршруты согласования (для этого пользователь должен обладать правом Администрирование онлайн-согласований, которое подключает Оператор Системы);
- Согласующий участвует в согласовании;
- Исполнитель подготавливает квалификационную анкету, указывает аккредитации поставщиков и отправляет документы на согласование.
Для подключения сервиса Мои согласования обратитесь к Оператору Системы.
1. Для начала работы с сервисом Мои согласования перейдите на главную страницу сервиса по следующему пути: Личный кабинет → вкладка → блок Дополнительные сервисы для организатора → ссылка Мои согласования:
Главная страница сервиса Мои согласования содержит:
- список созданных маршрутов;
- список документов, требующих согласования со стороны пользователя сервисы.
.
Маршруты согласования для аккредитаций
Системой предполагается два типа документов, использующих согласование с помощью маршрутов согласований:
- Маршрут для анкеты аккредитации. Пользователь, обладающий правами на управление аккредитациями, создает анкету аккредитации, задает критерии отбора поставщиков и запускает анкету на согласование. После того, как анкета согласовывается ответственным лицом, он получает возможность ее опубликовать.
- Маршрут для заявки на аккредитацию. Пользователь, обладающий правом Принятие решения по аккредитации, в процессе рассмотрения полученной заявки может отправить еe на уточнение, а также отредактировать часть информации.
В случае, если заявка заслуживает положительного решения, пользователь запускает процесс согласования. После того, как решение согласовывается ответственным лицом, пользователь получает возможность одобрить аккредитацию поставщика.
1. Для создания маршрута согласования нажмите кнопку Создать маршрут:
Отобразится форма Создание маршрута:
При создании маршрута могут быть использованы следующие возможности:
- выбор типа документа – позволяет создать маршрут к процессу публикации аккредитации и процессу рассмотрения заявки на аккредитацию;
- указание перечня согласующих из списка зарегистрированных сотрудников компании;
- возможность сделать согласующего обязательным – данного согласующего при запуске голосования нельзя будет удалить, но можно будет заменить;
- возможность сделать согласующего неизменяемым – данного согласующего при запуске голосования нельзя будет ни удалить, ни заменить;
- варианты проведения согласования при наличии замечания – продолжить и отменить.
- опция достаточно одного согласования для перехода на следующий этап. Если эта опция активна, то при положительном голосе любого согласующего на одном этапе документ будет сразу переходить на следующий этап;
- возможность добавления следующего этапа с аналогичным набором возможностей.
2. Заполните необходимые поля формы и нажмите кнопку Сохранить.
Новая запись о маршруте отобразится на странице раздела.
Сохраненный маршрут может быть изменен, а также удален (при отсутствии документов, использующих его).
3. Для редактирования маршрута выберите его из списка, нажмите кнопку , внесите необходимые правки и нажмите кнопку Сохранить изменения.
4. Для удаления маршрута выберите его из списка, нажмите кнопку и подтвердите действие.
Запуск согласования
Для добавления маршрута, по которому будет происходить согласование, совершите следующие действия:
1. При создании документов, тип которых указан в одном или нескольких маршрутах согласования, нажмите кнопку Добавить маршрут, в отобразившемся окне выберите маршрут из выпадающего списка и нажмите кнопку Сохранить:
Информация о выбранном маршруте будет добавлена в документ:
2.Для выбора другого маршрута и изменения перечня согласующих нажмите кнопку , внесите необходимые правки и нажмите кнопку Сохранить.
Согласующего, отмеченного при создании маршрута маркером обязательный, можно заменить, но нельзя удалить.
Согласующего, отмеченного при создании маршрута маркером неизменяемый, нельзя заменить или удалить.
3. Для отмены маршрута согласования в рамках создания данного документа нажмите кнопку и подтвердите действие.
4. Нажмите кнопку Отправить на согласование.
При поступлении документа на согласование запись будет добавлена в сервис Мои согласования на соответствующую вкладку. Ответственные пользователи получат уведомление о согласовании документа в раздел Личные сообщения.
Согласование документов
1. Для просмотра документов, поступивших на согласование, откройте вкладку :
2. При необходимости выберите статус документа из выпадающего списка и нажмите кнопку Применить.
На странице отобразится перечень документов, удовлетворяющих установленному фильтру.
3.Если вы являетесь согласующим, для принятия решения по согласованию документа перейдите по ссылке в его наименовании.
Отобразится страница документа:
На данной странице вы можете добавить замечание или согласовать документ.
4. Для добавления замечания нажмите кнопку Добавить замечание, заполните текстовое поле и нажмите кнопку Отправить.
Документ автоматически получает статус Замечания и возвращается исполнителю.
В зависимости от типа документа зависят дальнейшие действия исполнителя:
- для анкеты аккредитации — исполнителю следует отредактировать документ и отправить на повторное согласование;
- для заявки на аккредитацию — исполнителю следует отредактировать документы самостоятельно или вернуть заявку на уточнение участнику, после чего отправить на повторное согласование.
5. Для согласования документа нажмите кнопку Согласовать.
Документ автоматически получает статус Согласовано с замечаниями.
Исполнитель может опубликовать анкету или одобрить заявку.