Заключение договора с Оператором и оплата

Внимание! Помимо прохождения регистрации и получения прав использования Системы B2B-Center для продуктивной работы на Электронной торговой площадке Системы вам следует исполнить следующие предписания:

1. Ознакомиться с Регламентом Системы B2B-Center

Регламент определяет порядок предоставления Оператором Системы B2B-Center Участникам Системы прав использования Системы B2B-Center путем предоставления удаленного доступа к Системе B2B-Center через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Незнание Участником Системы правил, изложенных в Регламенте, может привести к критическим недочетам при проведении Процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.

2. Обеспечить наличие компьютерной техники с необходимым набором программно-технических средств для использования Системы B2B-Center.

1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

  • операционная система:
    • Microsoft Windows 7;
    • Microsoft Windows 8 и 8.1;
    • Microsoft Windows 10;
  • браузер (последняя стабильная версия):
    • Microsoft Edge;
    • Opera;
    • Mozilla Firefox;
    • Google Chrome;
    • Яндекс.Браузер.

Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;

  • программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
  • персональный электронный почтовый ящик;
  • программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
  • набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).

2. Кроме того, необходимо обеспечить:

  • отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
  • отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.

3. Обеспечить наличие электронной подписи

В соответствии с Регламентом в Системе B2B-Center обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах. Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).

Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:

Внимание! С документами компании вы можете ознакомиться здесь.


1. Для редактирования информации об организации откройте Личный кабинет, в блоке Профиль организации нажмите ссылку Общая информация об организации и на отобразившейся странице нажмите кнопку Редактирование.

2. Для формирования счета-оферты откройте вкладку Тарифы. Отобразится страница с перечнем тарифов. С помощью фильтров на странице можно подобрать нужный тариф, выбрав условия работы, продолжительность доступа, установить ограничения по закупщикам.
3. Нажмите кнопку Выбрать под нужным тарифом. Откроется страница с параметрами выбранного тарифа:

Тариф0223.png


4. Нажмите кнопку Сформировать счёт:

Максвозм.png

4.1 Система сформирует счёт-оферту:

Счет1202.png

5. Оплатите счет-оферту на предоставление прав использования Системы B2B-Center согласно выбранному тарифу и загрузите платежное поручение.

Внимание! Платежное поручение должно быть представлено с отметкой банка и датой списания денежных средств.


Счет-офертаПоручение02 23.png

Внимание! Платежное поручение обрабатывается Оператором Системы в течение 1 полного рабочего дня. Обработка заявок производится с 9-00 до 18-00 по московскому времени.


5.1 Для оплаты с помощью банковской карты нажмите кнопку Оплатить в сформированном платежном документе.

Счетду55323.png

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «Совкомбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  • VISA International;
  • MasterCard Europe Sprl;
  • «МИР».

Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Совкомбанк» для ввода реквизитов вашей карты. Данный сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Совкомбанк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями вышеперечисленных платежных систем.

Примечание: В случае, если банк-эмитент используемой для оплаты карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Внимание! Для получения квитанции укажите адрес вашей электронной почты в соответствующем поле.


Возможные причины отклонения платежа:

  • недостаток средств на карте;
  • карта не поддерживает технологию безопасного проведения платежей Verified by VISA или MasterCard SecureCode;
  • карта не поддерживает покупки через Интернет (если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить данный вопрос в сервисной службе банка-эмитента);
  • карта выпущена иностранным банком.


Соблюдайте меры безопасности при проведении онлайн операций по банковской карте в сети Интернет:

  • не используйте ПИН-код при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу. Не сообщайте через сеть Интернет персональные данные или информацию о банковской(-ом) карте (счете): ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций;
  • используйте интернет-сайты известных и проверенных организаций торговли и услуг;
  • убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий;
  • производите оплату по карте только на защищенных страницах сайта (адресная строка браузера на таких страницах содержит «https://» и пиктограмма закрытого замочка, означающая, что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде);
  • установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить вас от проникновения вредоносного программного обеспечения;
  • совершайте покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской (-ом) карте (счете). Если вы совершаете покупку, используя чужой компьютер, не сохраняйте на нем конфиденциальную информацию; после завершения всех операций убедитесь, в том, что подобная информация не сохранилась.


5. После того, как денежные средства поступят на счет Оператора, ваша компания получит статус полноправного участника Системы.

Примечание: Оплата поступает в течение 2-х рабочих дней при оплате с расчетного счета. Если оплачиваете картой, то средства приходят практически сразу (в течение 10-15 минут).
Вы можете загрузить платежное поручение в Личном кабинете, чтобы получить доступ в тот же день.


6. В Системе предусмотрена возможность возврата денежных средств в порядке, установленном п.12 Раздела 2.2 Регламента открытия и ведения лицевых счетов участников Системы B2B-Center.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик