Заключение договора с Оператором и оплата
1. Ознакомиться с Регламентом Системы B2B-Center
Регламент определяет порядок предоставления Оператором Системы B2B-Center Участникам Системы прав использования Системы B2B-Center путем предоставления удаленного доступа к Системе B2B-Center через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Незнание Участником Системы правил, изложенных в Регламенте, может привести к критическим недочетам при проведении Процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.
2. Обеспечить наличие компьютерной техники с необходимым набором программно-технических средств для использования Системы B2B-Center.
1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:
- операционная система:
- Microsoft Windows 7;
- Microsoft Windows 8 и 8.1;
- Microsoft Windows 10;
- браузер (последняя стабильная версия):
- Microsoft Edge;
- Opera;
- Mozilla Firefox;
- Google Chrome;
- Яндекс.Браузер.
Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;
- программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
- персональный электронный почтовый ящик;
- программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
- набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
- программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).
2. Кроме того, необходимо обеспечить:
- отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
- отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.
3. Обеспечить наличие электронной подписи
В соответствии с Регламентом в Системе B2B-Center обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах.
Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).
Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:
1. Для редактирования информации об организации откройте Личный кабинет, в блоке Профиль организации нажмите ссылку Общая информация об организации и на отобразившейся странице нажмите кнопку Редактирование.
2. Для формирования счета-оферты откройте вкладку Тарифы.
Отобразится страница с перечнем тарифов. С помощью фильтров на странице можно подобрать нужный тариф, выбрав условия работы, продолжительность доступа, установить ограничения по закупщикам.
3. Нажмите кнопку Выбрать под нужным тарифом. Откроется страница с параметрами выбранного тарифа:
4. Нажмите кнопку Сформировать счёт:
4.1 Система сформирует счёт-оферту:
5. Оплатите счет-оферту на предоставление прав использования Системы B2B-Center согласно выбранному тарифу и загрузите платежное поручение.
5.1 Для оплаты с помощью банковской карты нажмите кнопку Оплатить в сформированном платежном документе.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «Совкомбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:
- VISA International;
- MasterCard Europe Sprl;
- «МИР».
Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Совкомбанк» для ввода реквизитов вашей карты. Данный сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Совкомбанк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями вышеперечисленных платежных систем.
Возможные причины отклонения платежа:
- недостаток средств на карте;
- карта не поддерживает технологию безопасного проведения платежей Verified by VISA или MasterCard SecureCode;
- карта не поддерживает покупки через Интернет (если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить данный вопрос в сервисной службе банка-эмитента);
- карта выпущена иностранным банком.
Соблюдайте меры безопасности при проведении онлайн операций по банковской карте в сети Интернет:
- не используйте ПИН-код при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу. Не сообщайте через сеть Интернет персональные данные или информацию о банковской(-ом) карте (счете): ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций;
- используйте интернет-сайты известных и проверенных организаций торговли и услуг;
- убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий;
- производите оплату по карте только на защищенных страницах сайта (адресная строка браузера на таких страницах содержит «https://» и пиктограмма закрытого замочка, означающая, что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде);
- установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить вас от проникновения вредоносного программного обеспечения;
- совершайте покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской (-ом) карте (счете). Если вы совершаете покупку, используя чужой компьютер, не сохраняйте на нем конфиденциальную информацию; после завершения всех операций убедитесь, в том, что подобная информация не сохранилась.
5. После того, как денежные средства поступят на счет Оператора, ваша компания получит статус полноправного участника Системы.
Вы можете загрузить платежное поручение в Личном кабинете, чтобы получить доступ в тот же день.
6. В Системе предусмотрена возможность возврата денежных средств в порядке, установленном п.12 Раздела 2.2 Регламента открытия и ведения лицевых счетов участников Системы B2B-Center.