B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Изменение информации об организации

Создание заявки на смену реквизитов

1. Перейдите в Личный кабинет, раскройте блок Профиль организации и нажмите ссылку Общая информация об организации.



2. После перехода в раздел нажмите кнопку Редактирование.



3. На отобразившейся странице откройте вкладку Реквизиты и нажмите кнопку Изменить реквизиты.



4. Заполните поля соответствующей информацией, после чего нажмите кнопку Сохранить.



Примечание: вы можете изменить язык заявки с помощью кнопок и при необходимости изменить юридический адрес, нажав кнопку и заполнив соответствующие поля.

5. Отображается страница, на которой можно ознакомиться с текстом заявления, распечатать или скачать его в формате PDF с помощью кнопок и Скачать PDF. Также можно внести изменения в заявку, нажав кнопку Редактировать, или отменить заявку с помощью кнопки Отменить.

Для дальнейших действий с заявкой загрузите соответствующие документы из списка в правой части страницы с помощью кнопок + Загрузить, после чего нажмите кнопку Сохранить.



6. После загрузки документов нажмите кнопку Подписать ЭП. Заявка на смену реквизитов отправляется на рассмотрение к Оператору.



Примечание: чтобы отправить заявление без использования ЭП, выполните следующие действия:
  1. Распечатайте его с помощью значка .
  2. Подпишите и загрузите скан-копию в Систему с помощью кнопки + Загрузить.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.
  4. Нажмите кнопку Отправить на проверку.
Примечание: созданные заявки и их статусы можно посмотреть на странице Реквизиты организации.

7. В случае указания в заявке некорректных данных, загрузки неправильных документов или по иным причинам она может быть отклонена Оператором. Статус заявки меняется на .



В этом случае нажмите на ссылку с нужной заявкой, отредактируйте заявку согласно замечаниям Оператора и снова отправьте ее на проверку.

8. В случае принятия заявки Оператором ее статус меняется на .

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик