B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Ненадежные поставщики

Сервис Управление поставщиками позволяет позволяет организатору вести собственные списки ненадежных поставщиков.

Примечание: проверенный поставщик может быть отмечен как ненадежный, если при этом ему не блокируется доступ к торговым процедурам. Если доступ к торговым процедурам для проверенного поставщика блокируется, такой поставщик удаляется из группы проверенных, а статус его заявки на аккредитацию изменяется на Отклонена.

Управление перечнем ненадежных поставщиков описано в статьях Страница Участники и Карточка поставщика ПГК

1. Для просмотра списка ненадежных участников на главной странице сервиса Управление поставщиками нажмите ссылку N ненадежных:



Отобразится страница с перечнем ненадежных компаний:


Перечень ненадежных поставщиков отображается в виде таблицы, содержащей данные:

  • ID компании;
  • наименование компании и ее статус;
  • ИНН/КПП компании;
  • основание — причина добавления компании в список ненадежных поставщиков;
  • дата присвоения компании статуса ненадежного поставщика;
  • дата окончания действия статуса.

2. При необходимости введите наименование, ИНН или номер компании в строку поиска, выберите значение из выпадающих списков и нажмите кнопку Поиск
На странице отобразится перечень компаний, удовлетворяющий заданным параметрам.

3. Для просмотра карточки поставщика воспользуйтесь ссылкой с наименованием компании из столбца Участник. Отобразится карточка поставщика, открытая на вкладке Информация.

4. Вы можете добавлять участников в перечень ненадежных поставщиков через карточку поставщика и с помощью шаблона автоматической загрузки.

5. Для редактирования или удаления статуса Ненадежный поставщик воспользуйтесь соответствующими кнопками на карточке поставщика.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик