Общая информация о работе в КИМ
Описание сервиса
Корпоративный интернет магазин (КИМ) — облачное решение B2B-Center для быстрых корпоративных закупок без объявления торговых процедур, которое сделает рутинный процесс закупки малоценных товаров комфортным и эффективным.
Аккредитованные поставщики публикуют свои товары в едином каталоге заказчика, разделенном на категории для удобного поиска заявителя. Заказы формируются, как в обычном интернет-магазине, что ускоряет взаимодействие между поставщиками и заказчиками и позволяет делать заказы мгновенно.
Документы
Пользовательское соглашение об использовании Каталога товаров и услуг
Политика в отношении обработки персональных данных
Архивные версии регламентов и иных документов
О тарифах
Предложение для заказчика
Чтобы получить коммерческое предложение на развёртывание вашего КИМ, заполните заявку на странице https://www.b2b-center.ru/kim/
Предложение для поставщика
Вознаграждение Оператора за работу поставщика в КИМ взимается в соответствии со следующими тарифными планами:
- КИМ оптимальный (действует на всех КИМ, кроме КИМ "CORPMARKET" и кроме КИМ, на которых заказчик самостоятельно осуществляет оплату за работу поставщиков).
- КИМ специальный (действует в КИМ "CORPMARKET").
Для беспрепятственной работы в КИМ рекомендуется заранее внести авансовый платеж, чтобы на счёте Оплаты доступов организации поставщика имелись денежные средства.
Чтобы пополнить счет Оплаты доступов, перейдите в раздел Мои денежные средства Личного кабинета площадки B2B-Center (Личный кабинет >> Основные разделы >> Дополнительные сервисы >> Мои денежные средства).
Находясь в Личном кабинете КИМ, вы также можете нажать на значок кошелька. Отобразится уведомление о переходе на площадку B2B-Center. Нажмите кнопку Перейти на b2b-center.ru:
На отобразившейся странице в блоке Оплата доступов введите сумму в поле "Сумма пополнения" и нажмите кнопку Пополнить счет:
Автоматически сформируется счет. Внимательно ознакомьтесь со счетом и не забудьте указать назначение платежа.
Отслеживать историю списаний комиссии также можно в разделе Мои денежные средства Личного кабинета.
Операции блокирования/разблокирования/списания отображаются на вкладке История операций в столбце Комментарий:
Уведомления и рассылки для пользователей
В Системе реализованы два типа уведомлений - по электронной почте и внутрисистемно. Изменить настройки уведомлений можно в разделе Личного кабинета: Личный профиль - Подписки и рассылки – Заявки и заказы.
В разделе Настройка рассылки представлено несколько разделов, в которых доступна настройка рассылки и получения уведомлений по всем модулям системы B2B-Center. Рассылки по событиям в КИМ настраиваются в разделе «Заявки и заказы». Уведомления разделяются на типы с учётом роли пользователя - заказчик или поставщик.
Для настройки установите отметки напротив необходимых вам типов уведомлений в списке «Заказы (КИМ)» и выберите регулярность и способ уведомления. Если отметка напротив типа уведомлений не установлена, уведомление приходить не будет.
Внимание! Если вы работаете только в КИМ и не работаете на торговой площадке, вам рекомендуется выбрать функцию «Не получать ничего» во всех других разделах страницы, чтобы исключить получение лишних писем.
Обратная связь
Вопросы по работе в системе вы можете задать с помощью обращения в разделе Помощь, выбрав тему «КИМ и B2B-маркет».
По уже созданным обращениям поставщик может обратиться к специалисту по работе с поставщиками: Андрей Тимохин, a.timohin@b2b-center.ru, тел. +7 495 532-85-19 доб.: 7321.
Заказчик для получения помощи заказчик может обратиться к клиентскому менеджеру-куратору. Если клиентский менеджер-куратор назначен не был, заказчику следует обращаться в общую службу поддержки пользователей по тел. +7 495 532-85-19.