Описание cервиса
Сервис Управление поставщиками предназначен для повышения уровня управления закупочной деятельностью, оптимизации бизнес-процессов в части работы с поставщиками и последующего анализа результатов.
Функциональность данного сервиса:
- сбор сводной информации об участниках Системы, принимающих участие в закупках организатора;
- группировка поставщиков по регионам, тематике и другим общим признакам;
- составление «портретов поставщиков», включающих данные об их участии в закупочных процедурах, контактные данные, итоги сотрудничества после проведения закупок;
- использование аккредитации для допуска потенциальных участников к торговым процедурам организатора;
- ведение индивидуальных списков проверенных и ненадежных поставщиков.
По умолчанию пользователи организатора при подключении сервиса имеют возможность:
- просматривать списки проверенных поставщиков по группам;
- просматривать списки анкет проверки и списки заявок на проверку;
- просматривать карточки компаний-поставщиков;
- формировать приглашения на прохождение проверки по анкете;
- размещать закупки среди проверенных (при наличии соответствующего права).
Сервисом предусмотрены также отдельные права пользователей, которые назначаются в профиле пользователя организации:
- Право Ведение реестров поставщиков — позволяет пользователю
- вручную формировать реестр проверенных ранее поставщиков, которым не потребуется дополнительно проходить проверку для участия в закупках;
- создавать карточки внешних компаний-поставщиков (не зарегистрированных на ЭТП B2B-Center ).
- Право Управление анкетами — позволяет пользователю создавать новые анкеты проверки или завершать действующие (без доступа к заявкам участников на проверку).
- Право Принятие решения по заявкам на проверку — позволяет пользователю работать с заявками участников на проверку, рассматривать документы, подтверждать или отклонять заявки.
- Право Подача заявок на проверку от имени компаний — позволяет подавать заявки на проверку от лица компаний-поставщиков.