Применение ЭДО для обмена документами в электронном виде с Оператором системы
Электронный документооборот (далее ЭДО) – сервис для обмена юридически значимыми первичными бухгалтерскими документами между Оператором и участниками Системы в электронном виде.
Перед подключением к сервису ознакомьтесь с Регламентом организации электронного документооборота и использования электронной подписи.
Для работы с электронным документооборотом необходимо наличие действующей квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Свойства КЭП:
- получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
- позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
- позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
- ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
- создается и проверяется в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием сертифицированных средств электронной подписи.
Подробная информация о получении и регистрации электронной подписи опубликована в разделе Электронная подпись.
1. Перейдите в Личный кабинет, раскройте блок Профиль организации и нажмите ссылку Платёжные и юридические документы.
2. Откройте вкладку Электронный документооборот и нажмите кнопку Подключить в строке Оператора ЭДО.
Отобразится уведомление об отправке вашей заявки Оператору, статус в строке изменится на Ожидает подключения и кнопка Подключить станет неактивной.
Когда статус в строке сменится на Присоединен, вы сможете начать работу с Оператором ЭДО.
3. Для перехода на сайт Оператора ЭДО воспользуйтесь ссылкой в графе Сайт.
4. Для отключения Оператора ЭДО нажмите кнопку Отключить в его строке. Статус сменится на Ожидает отключения, а после – Отсоединен.
Дальнейшее взаимодействие с Оператором ЭДО описано в следующем источнике: блок Возможности на титульной странице Контур.Диадок