Продажи
В данном разделе вы можете провести анализ процедур на продажу, объявленных холдингом (головная + дочерние организации).
Виды отчета по продажам:
- Активность — основывается на количестве процедур на продажу, завершившихся в выбранный период;
- Результативность — основывается на распределении итогов по результатам процедур на продажу, завершившихся в выбранный период. При необходимости в отчет можно добавить информацию о завершившихся попозиционных процедурах;
- Эффективность — основывается на определении экономического эффекта от завершившихся процедур с победителем. Показатель рассчитывается по следующей формуле: Эффективность = (Итоговая цена – Базовая цена) / Итоговая цена;
Расчет эффективности может осуществляться по:
- начальной цене (указанная цена при объявлении процедуры);
- средней цене (сумма всех предложений / количество участников);
- максимальной цене (поданная максимальная цена среди участников в процедуре);
- начальной и средней цене (формируются два графика, показывающие фактическую и возможную эффективность);
- начальной и максимальной цене (формируются два графика, показывающие фактическую и возможную эффективность).
Внимание! При составлении отчета не учитываются попозиционные, неценовые и многолотовые процедуры.