Регистрация
1. Ознакомленность с Регламентом Системы
В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на Торговой Площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.
2. Минимальные требования к компьютеру
1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:
- операционная система:
- Microsoft Windows 7;
- Microsoft Windows 8 и 8.1;
- Microsoft Windows 10;
- браузер (последняя стабильная версия):
- Microsoft Edge;
- Opera;
- Mozilla Firefox;
- Google Chrome;
- Яндекс.Браузер.
Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;
- программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
- персональный электронный почтовый ящик;
- программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
- набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
- программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).
2. Кроме того, необходимо обеспечить:
- отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
- отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.
3. Наличие электронной подписи
В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах.
Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).
Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:
Регистрация в Системе
1. Для перехода к форме заявки нажмите кнопку Зарегистрироваться в главном меню сайта:
Отобразится страница с формой регистрации:
Процесс заполнения заявки на регистрацию включает в себя 3 шага. Пройденные шаги регистрации сохраняются в Системе. Если необходимо прервать процесс регистрации, вы сможете продолжить позднее с начала незавершенного шага. Для сброса прогресса регистрации нажмите ссылку Очистить форму и начать регистрацию заново, отображающуюся после перехода к шагу 2.
2. Заполните поля отобразившейся формы.
3. Для продолжения процедуры регистрации нажмите кнопку Продолжить.
Отобразится форма шага 2 регистрации:
4. Выберите организационно-правовую форму регистрируемого субъекта, поставив отметку в соответствующее поле, введите ИНН и выберите из классификатора категории предлагаемой и потребляемой продукции .
5. Для перехода к шагу 3 регистрации нажмите кнопку Продолжить.
Отобразится форма ввода данных об адресах и реквизитах.
6. Введите реквизиты регистрируемого субъекта и его юридический адрес.
7. Если в процессе регистрации выявлена ошибка, допущенная в заполнении формы, то для возврата к нужному шагу нажмите кнопку Назад.
Также Система автоматически сохраняет пройденные шаги регистрации, чтобы пользователь смог продолжить регистрацию позднее.
8. После заполнения всех полей нажмите кнопку Отправить заявку.
Отобразится системное сообщение о принятой к рассмотрению заявке.
Заявка на регистрацию обрабатывается Оператором Системы в течение 8 рабочих часов после ее подачи.
После обработки заявки вы получите письмо на указанную при регистрации электронную почту с логином и паролем для входа в Систему.
- Оператор Системы может запросить Карту партнера, если не уверен в достоверности предоставленных в заявке данных.
- Оператор может сформировать отказ на регистрацию в Системе, в случае предоставления пользователем ложной информации или повторной регистрации существующей компании.
Восстановление доступа к учетной записи
Если компания зарегистрирована в Системе, при попытке повторной регистрации на Шаге 3 отобразится блок с сообщением о невозможности совершения данного действия.
1. Перейдите к форме обратной связи по одноименной ссылке.
Если в списке нет вашего филиала, значит, он уже зарегистрирован на площадке и вы можете получить доступ к учетной записи без повторной регистрации. Для этого воспользуйтесь ссылками для перехода к форме обратной связи или для восстановления пароля.
2. На отобразившейся странице выберите во втором выпадающем списке одну из рубрик:
- Запросить контакты главного пользователя (для уточнения у него логина и пароля);
- Сменить главного пользователя.
3. Скачайте шаблон заявления с помощью ссылки и оформите его на официальном бланке вашей компании.
4. Нажмите кнопку Приложить заявление и загрузите файл в одном из поддерживаемых форматов (pdf, jpg или png).
5. Заполните текстовые поля формы и нажмите кнопку Отправить заявление.
Ответ Оператора поступит в течение 3-х рабочих дней на электронный адрес, указанный в форме обратной связи.