B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Регистрация

Внимание! Помимо прохождения регистрации и подключения к Системе для продуктивной работы на торговой площадке вам следует исполнить следующие предписания:

1. Ознакомленность с Регламентом Системы

В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на торговой площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.

2. Минимальные требования к компьютеру

1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

  • операционная система:
    • Microsoft Windows 7;
    • Microsoft Windows 8 и 8.1;
    • Microsoft Windows 10;
  • браузер (последняя стабильная версия):
    • Microsoft Edge;
    • Opera;
    • Mozilla Firefox;
    • Google Chrome;
    • Яндекс.Браузер.

Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;

  • программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
  • персональный электронный почтовый ящик;
  • программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
  • набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).

2. Кроме того, необходимо обеспечить:

  • отсутствие ограничений для вашего ПК на объем скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
  • отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.

3. Наличие электронной подписи

В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах. Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).

Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:



Регистрация в Системе

1. Для перехода к форме заявки нажмите кнопку Зарегистрироваться в главном меню сайта:



Либо нажмите кнопку Зарегистрироваться за 5 минут на стартовой странице площадки:



Отобразится форма регистрации, которая состоит из 3-х блоков (Организация, Пользователь, Рубрики) для поочередного заполнения:



Примечание: если у вас уже есть аккаунт B2B-Center или вы зарегистрированы на ЭТП РТС-Тендер, воспользуйтесь кнопками Войти через B2B-Center или Войти через РТС-Тендер в правой части экрана.


2. Заполните доступные формы в блоке Организация:

  • из выпадающего списка выберите страну регистрации;
  • выберите тип организации, поставив отметку в соответствующее поле;
  • введите ИНН субъекта регистрации.


Примечание:
  • название поля “ИНН” может отличаться, так как зависит от выбранной страны регистрации: ИНН, УНП, ЕГРПОУ, БИН, Налоговый номер организации;
  • если в качестве страны регистрации указана Турция, то ввод ИНН становится доступен только после выбора из выпадающих списков “Региона” и “Налоговой инспекции”:


Внимание! Проверяйте корректность написания ИНН, так как Система автоматически произведет сверку с базой ЕГРЮЛ и загрузит данные об организации, которой принадлежит указанный вами реквизит.


После ввода ИНН дождитесь автоматической загрузки данных.

Внимание! Повторная регистрация на площадке невозможна. Если организация с указанным ИНН уже зарегистрирована в Системе, появится уведомление с предложением восстановить доступ к уже существующей учетной записи:



Если Системой будут успешно получены данные о компании, ее адресах и ее руководителе, то дополнительные формы в блоке Организация отобразятся уже заполненными (полностью либо частично):



Примечание: Системой могут быть получены данные только о субъектах Российской Федерации - юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. При регистрации физического лица или организации-нерезидента все поля заполняются вручную.


Также необходимость заполнения полей вручную может возникнуть в случает отсутствия ответа от справочной системы:


3. Проверьте полученные данные и отредактируйте их при необходимости.

Значения полей "Страна" и "Регион" выбирайте из выпадающих списков:



При заполнении поля "Адрес" используйте подсказки, которые также появляются в выпадающем списке:



Если фактический и/или почтовый адрес отличаются от юридического, снимите отметки в соответствующих полях и внесите информацию в отобразившихся формах:



Внимание! Если вы регистрируете филиал организации, то Система предложит выбрать нужный филиал из выпадающего списка:




Выберите филиал и перед отправкой заявки убедитесь, что во всех формах блока Организация вами были указаны данные именно о выбранном филиале.


4. Нажмите кнопку Продолжить.

Блок Организация отобразится с отметкой “выполнено”, для его редактирования можно использовать кнопку с изображением карандаша. Блок Пользователь станет доступен для заполнения:



5. Заполните формы в блоке Пользователь:

  • укажите Email, который после завершения процедуры регистрации будет являться логином для входа в Систему, и на который вы сможете получать рассылку от площадки;
  • укажите телефон пользователя, предварительно выбрав из выпадающего списка код страны;
  • укажите фамилию, имя и должность пользователя.


Внимание! Указывайте адрес электронной почты, который ранее не был зарегистрирован в Системе. Если пользователь с указанным Email уже существует, появится уведомление с предложением авторизоваться под своими учетными данными:



6. Нажмите кнопку Продолжить.

Блок Пользователь отобразится с отметкой “выполнено”, для его редактирования можно использовать кнопку с изображением карандаша. Блок Рубрики станет доступен для заполнения:



7. В блоке Рубрики выберите категории предлагаемой и/или закупаемой вами продукции.

Чтобы открыть рубрикатор категорий, нажмите на одну из ссылок Выбрать.

Введите ключевые слова в строку поиска либо просто разворачивайте рубрики с помощью стрелок, пока не отобразятся категории конечного уровня, которые можно отметить нажатием на них. Чтобы выбрать отмеченные категории, используйте кнопку Применить:



Примечание: для отправки заявки необходимо выбрать хотя бы одну категорию рубрикатора.


8. После добавления категорий рубрикатора нажмите кнопку Отправить заявку, расположенную под блоком Рубрики. Отобразится следующее уведомление:



Получив письмо с подтверждение регистрации, вы сможете пройти из него по ссылке и задать пароль для Личного кабинета.

Примечание:
  • Оператор Системы может запросить Карту партнера, если не уверен в достоверности предоставленных в заявке данных;
  • Оператор может отказать в регистрации, в случае предоставления пользователем ложной информации или в случае повторной регистрации.


Восстановление доступа к учетной записи

Если ваша организация уже зарегистрирована, то уточните логин и пароль для входа на площадку у коллег. Если известен только Email, привязанный к Личному кабинету, то с его помощью воспользуйтесь функцией восстановления пароля:

1. Нажмите кнопку Войти в главном меню сайта и в отобразившемся окне (без заполнения полей для логина и пароля) нажмите Восстановить пароль:



2. Введите адрес электронной почты и нажмите Отправить письмо:



3. Письмо, которое придет на указанную почту, будет содержать актуальный логин и ссылку, по которой вам нужно пройти и задать новый пароль для Личного кабинета.


Если самостоятельно восстановить доступ не удается (так как неизвестны или недоступны учетные данные сотрудника, который регистрировался на площадке ранее), оформите Запрос контактов пользователя или Заявление на смену пользователя.


Запрос контактов пользователя предполагает, что Оператор предоставит вам ФИО, должность, Email пользователя вашей организации по площадке.

По Заявлению на смену пользователя Оператор заменит ФИО, должность, Email пользователя вашей организации на те, что вы укажете в письме.


1. Откройте форму обратной связи и выберите из выпадающих списков тему обращения Вход в систему и категорию Запросить контакты главного пользователя либо Сменить главного пользователя.

Ниже отобразится ссылка на скачивание шаблона заявления:



2. Скачайте шаблон заявления и в соответствии с ним оформите письмо на официальном бланке вашей компании.

3. В форме обратной связи заполните текстовые поля, с помощью кнопки Приложить заявление загрузите скан-копию письма (в форматах pdf, jpg или png) и нажмите Отправить:



Ответ Оператора поступит в течение 3-х рабочих дней на электронный адрес, указанный в форме обратной связи.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик