B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Регистрация в Системе

Внимание! Помимо прохождения регистрации и подключения к Системе для продуктивной работы на торговой площадке вам следует исполнить следующие предписания:

1. Ознакомленность с Регламентом Системы

В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на торговой площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.

2. Минимальные требования к компьютеру

1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

  • операционная система:
    • Microsoft Windows 7;
    • Microsoft Windows 8 и 8.1;
    • Microsoft Windows 10;
  • браузер (последняя стабильная версия):
    • Microsoft Edge;
    • Opera;
    • Mozilla Firefox;
    • Google Chrome;
    • Яндекс.Браузер.

Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;

  • программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
  • персональный электронный почтовый ящик;
  • программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
  • набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).

2. Кроме того, необходимо обеспечить:

  • отсутствие ограничений для вашего ПК на объем скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
  • отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.

3. Наличие электронной подписи

В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах. Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).

Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:


1. Для перехода к форме заявки нажмите кнопку Зарегистрироваться в главном меню сайта:



Либо нажмите кнопку Зарегистрироваться за 5 минут на стартовой странице площадки:



Отобразится форма регистрации, которая состоит из 3-х блоков (Организация, Пользователь, Рубрики) для поочередного заполнения:



Примечание: если у вас уже есть аккаунт B2B-Center или вы зарегистрированы на ЭТП РТС-Тендер, воспользуйтесь кнопками Войти через B2B-Center или Войти через РТС-Тендер в правой части экрана.


2. Заполните доступные формы в блоке Организация:

  • из выпадающего списка выберите страну регистрации;
  • выберите тип организации, поставив отметку в соответствующее поле;
  • введите ИНН субъекта регистрации.


Примечание:
  • название поля “ИНН” может отличаться, так как зависит от выбранной страны регистрации: ИНН, УНП, ЕГРПОУ, БИН, Налоговый номер организации;
  • если в качестве страны регистрации указана Турция, то ввод ИНН становится доступен только после выбора из выпадающих списков “Региона” и “Налоговой инспекции”:


Внимание! Проверяйте корректность написания ИНН, так как Система автоматически произведет сверку с базой ЕГРЮЛ и загрузит данные об организации, которой принадлежит указанный вами реквизит.


После ввода ИНН дождитесь автоматической загрузки данных.

Внимание! Повторная регистрация на площадке невозможна. Если организация с указанным ИНН уже зарегистрирована в Системе, появится уведомление с предложением восстановить доступ к уже существующей учетной записи:



Если Системой будут успешно получены данные о компании, ее адресах и ее руководителе, то дополнительные формы в блоке Организация отобразятся уже заполненными (полностью либо частично):



Примечание: Системой могут быть получены данные только о субъектах Российской Федерации - юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. При регистрации физического лица или организации-нерезидента все поля заполняются вручную.


Также необходимость заполнения полей вручную может возникнуть в случает отсутствия ответа от справочной системы:


3. Проверьте полученные данные и отредактируйте их при необходимости.

Значения полей "Страна" и "Регион" выбирайте из выпадающих списков:



При заполнении поля "Адрес" используйте подсказки, которые также появляются в выпадающем списке:



Если фактический и/или почтовый адрес отличаются от юридического, снимите отметки в соответствующих полях и внесите информацию в отобразившихся формах:



Внимание! Если вы регистрируете филиал организации, то Система предложит выбрать нужный филиал из выпадающего списка:




Выберите филиал и перед отправкой заявки убедитесь, что во всех формах блока Организация вами были указаны данные именно о выбранном филиале.


4. Нажмите кнопку Продолжить.

Блок Организация отобразится с отметкой “выполнено”, для его редактирования можно использовать кнопку с изображением карандаша. Блок Пользователь станет доступен для заполнения:



5. Заполните формы в блоке Пользователь:

  • укажите Email, который после завершения процедуры регистрации будет являться логином для входа в Систему, и на который вы сможете получать рассылку от площадки;
  • укажите телефон пользователя, предварительно выбрав из выпадающего списка код страны;
  • укажите фамилию, имя и должность пользователя.


Внимание! Указывайте адрес электронной почты, который ранее не был зарегистрирован в Системе. Если пользователь с указанным Email уже существует, появится уведомление с предложением авторизоваться под своими учетными данными:



6. Нажмите кнопку Продолжить.

Блок Пользователь отобразится с отметкой “выполнено”, для его редактирования можно использовать кнопку с изображением карандаша. Блок Рубрики станет доступен для заполнения:



7. В блоке Рубрики выберите категории предлагаемой и/или закупаемой вами продукции.

Чтобы открыть рубрикатор категорий, нажмите на одну из ссылок Выбрать.

Введите ключевые слова в строку поиска либо просто разворачивайте рубрики с помощью стрелок, пока не отобразятся категории конечного уровня, которые можно отметить нажатием на них. Чтобы выбрать отмеченные категории, используйте кнопку Применить:



Примечание: для отправки заявки необходимо выбрать хотя бы одну категорию рубрикатора.


8. После добавления категорий рубрикатора нажмите кнопку Отправить заявку, расположенную под блоком Рубрики. Отобразится следующее уведомление:



Получив письмо с подтверждение регистрации, вы сможете пройти из него по ссылке и задать пароль для Личного кабинета.

Примечание:
  • Оператор Системы может запросить Карту партнера, если не уверен в достоверности предоставленных в заявке данных;
  • Оператор может отказать в регистрации, в случае предоставления пользователем ложной информации или в случае повторной регистрации.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик