Создание дополнительного соглашения для ПГК
1. Чтобы перейти к созданию дополнительного соглашения к уже существующему договорному документу, нажмите кнопку Создать документ в Извещении процедуры.
2. На отобразившейся странице в строке интересующего вас документа в статусе Активирован нажмите на значок «+».
Отобразится страница с данными Родительского документа.
3. Нажмите кнопку Дочерний документ.
4. Чтобы связать дочерний документ с источником закупки, в отобразившемся окне нажмите кнопку Связать с источником.
Откроется страница создания Дочернего документа с реквизитами контрагента и данными договора в правой части страницы.
5. На шаге Основная информация заполните поля, выбрав значение из выпадающего списка:
- Тип документа (Дополнительное соглашение ПГК);
- Процесс (Сначала согласование контрагента);
- В блоке Источник шаблона выберите Шаблон поставщика.
7. На шаге Атрибуты заполните поля формы:
- Наименование документа;
- Стоимость документа в ₽ (без НДС) – автоматически переносится из процедуры;
- НДС;
- Условия оплаты;
- Валюта стоимости;
- Дата начала действия документа;
- Дата окончания действия документа;
- Группа закупок;
- Меняет ли дата окончания ДС родительский договор;
- Влияние на стоимость родительского документа;
- При необходимости прикрепите к заявке документ с помощью кнопки Загрузить файл (загруженные в данный пункт документы не интегрируются с внешней системой).
Форма перейдет на шаг Дополнительные атрибуты.
9. Заполните поля в левой части формы:
- Вид договора (расходный);
- Автопролонгация;
- Место подписания документа (Москва);
- Валюта платежа;
- Фиксированный валютный курс;
- Финпозиция;
- Признак ЭДО;
- Категория ДД (взаимозависимо с полем «Вид договорного документа». Для каждого вида договорного документа используются определенные категории);
- Подкатегория ДД (взаимозависимо с полем «Категория ДД». Для каждой категории используются определенные подкатегории);
- Бизнес-сфера (взаимозависимо с полем «Договор ЦА филиалы». При выборе значения «Центральный аппарат» в поле «Договор ЦА филиалы» установите значение «нет». При выборе любого из филиалов в поле «Договор ЦА филиалы» установите значение «да»);
- ПФМ;
- Вид деятельности;
- Договор ЦА филиалы;
- Реквизиты банка АО «ПГК» (взаимозависимо с полем «Идентификатор счета». К каждому банку из списка относится определенный идентификатор счета/счетов);
- Идентификатор счета;
- Период акта сверки.
10. Нажмите кнопку Продолжить.
11. На шаге Позиции проверьте список закупаемых позиций и нажмите кнопку Продолжить.
12. На шаге Документ вы можете загрузить шаблон поставщика с помощью кнопки Загрузить.
13. Нажмите кнопку Продолжить.
14. На шаге Согласование выберите, как будет проходить согласование контрагентом и нажмите кнопку Создать документ.
Дополнительное соглашение перейдет на шаг Основная информация с ранее заполненными полями.
15. На шаге Основная информация проверьте данные, заполненные в полях:
- Контрагент;
- Тип документа (Дополнительное соглашение ПГК);
- Процесс (Сначала согласование контрагента);
- Источник шаблона.
16. Нажмите кнопку Продолжить.
Отобразится форма создания дополнительного соглашения на шаге Атрибуты. В правой части страницы представлены данные договора и закупки, а также реквизиты контрагента.
17. Проверьте и при необходимости внесите изменения в поля формы:
- Наименование документа;
- Стоимость документа в ₽ (без НДС);
- НДС;
- Условия оплаты;
- Валюта стоимости;
- Дата начала действия документа;
- Дата окончания действия документа;
- Группа закупок;
- Меняет ли дата окончания ДС родительский договор;
- Влияние на стоимость родительского документа;
- При необходимости прикрепите к заявке документ с помощью кнопки Загрузить файл (загруженные в данный пункт документы не интегрируются с внешней системой).
18. Нажмите кнопку Продолжить.
Форма перейдет на шаг Дополнительные атрибуты.
19. Проверьте и при необходимости внесите изменения в поля формы:
- Вид договора (расходный);
- Автопролонгация;
- Место подписания документа (Москва);
- Валюта платежа;
- Фиксированный валютный курс;
- Финпозиция;
- Признак ЭДО;
- Категория ДД;
- Подкатегория ДД;
- Бизнес-сфера;
- ПФМ;
- Вид деятельности;
- Договор ЦА филиалы;
- Реквизиты банка АО «ПГК»;
- Идентификатор счета;
- Период акта сверки.
20. Нажмите кнопку Продолжить.
21. На шаге Позиции проверьте корректность данных и нажмите кнопку Продолжить.
22. На шаге Документ скачайте добавленный файл (если загружен), при необходимости внесите в него изменения и загрузите финальную версию с помощью кнопки Загрузить.
23. Нажмите кнопку Продолжить.
24. На шаге Согласование выберите, как будет проходить согласование контрагентом и нажмите кнопку Создать документ.
25. В отобразившейся форме в правой части страницы при необходимости напишите комментарий для контрагента и нажмите кнопку Отправить.
26. Нажмите кнопку Отправить документ в SAP.
После получения данных из внешней системы документ отправится на согласование контрагенту и получит соответствующий статус. Дальнейшие действия с дополнительным соглашением осуществляются вне системы B2B Altis.
27. Чтобы отправить документ на доработку, нажмите кнопку Отправить на доработку. Дополнительное соглашение получит статус доработка и у вас появится возможность внести изменения в шаги документа:
- Атрибуты;
- Дополнительные атрибуты;
- Документ;
- Согласование.