B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Создание дополнительного соглашения для ПГК

1. Чтобы перейти к созданию дополнительного соглашения к уже существующему договорному документу, нажмите кнопку Создать документ в Извещении процедуры.



2. На отобразившейся странице в строке интересующего вас документа в статусе Активирован нажмите на значок «+».



Отобразится страница с данными Родительского документа.

3. Нажмите кнопку Дочерний документ.



4. Чтобы связать дочерний документ с источником закупки, в отобразившемся окне нажмите кнопку Связать с источником.



Откроется страница создания Дочернего документа с реквизитами контрагента и данными договора в правой части страницы.

5. На шаге Основная информация заполните поля, выбрав значение из выпадающего списка:

  • Тип документа (Дополнительное соглашение ПГК);
  • Процесс (Сначала согласование контрагента);
  • В блоке Источник шаблона выберите Шаблон поставщика.




6. Нажмите кнопку Продолжить.

7. На шаге Атрибуты заполните поля формы:

  • Наименование документа;
  • Стоимость документа в ₽ (без НДС) – автоматически переносится из процедуры;
  • НДС;
  • Условия оплаты;
  • Валюта стоимости;
  • Дата начала действия документа;
  • Дата окончания действия документа;
  • Группа закупок;
  • Меняет ли дата окончания ДС родительский договор;
  • Влияние на стоимость родительского документа;
  • При необходимости прикрепите к заявке документ с помощью кнопки Загрузить файл (загруженные в данный пункт документы не интегрируются с внешней системой).




8. Нажмите кнопку Продолжить.

Форма перейдет на шаг Дополнительные атрибуты.

9. Заполните поля в левой части формы:

  • Вид договора (расходный);
  • Автопролонгация;
  • Место подписания документа (Москва);
  • Валюта платежа;
  • Фиксированный валютный курс;
  • Финпозиция;
  • Признак ЭДО;
  • Категория ДД (взаимозависимо с полем «Вид договорного документа». Для каждого вида договорного документа используются определенные категории);
  • Подкатегория ДД (взаимозависимо с полем «Категория ДД». Для каждой категории используются определенные подкатегории);
  • Бизнес-сфера (взаимозависимо с полем «Договор ЦА филиалы». При выборе значения «Центральный аппарат» в поле «Договор ЦА филиалы» установите значение «нет». При выборе любого из филиалов в поле «Договор ЦА филиалы» установите значение «да»);
  • ПФМ;
  • Вид деятельности;
  • Договор ЦА филиалы;
  • Реквизиты банка АО «ПГК» (взаимозависимо с полем «Идентификатор счета». К каждому банку из списка относится определенный идентификатор счета/счетов);
  • Идентификатор счета;
  • Период акта сверки.




10. Нажмите кнопку Продолжить.

11. На шаге Позиции проверьте список закупаемых позиций и нажмите кнопку Продолжить.



12. На шаге Документ вы можете загрузить шаблон поставщика с помощью кнопки Загрузить.



13. Нажмите кнопку Продолжить.

14. На шаге Согласование выберите, как будет проходить согласование контрагентом и нажмите кнопку Создать документ.

Дополнительное соглашение перейдет на шаг Основная информация с ранее заполненными полями.

15. На шаге Основная информация проверьте данные, заполненные в полях:

  • Контрагент;
  • Тип документа (Дополнительное соглашение ПГК);
  • Процесс (Сначала согласование контрагента);
  • Источник шаблона.




16. Нажмите кнопку Продолжить.

Отобразится форма создания дополнительного соглашения на шаге Атрибуты. В правой части страницы представлены данные договора и закупки, а также реквизиты контрагента.

17. Проверьте и при необходимости внесите изменения в поля формы:

  • Наименование документа;
  • Стоимость документа в ₽ (без НДС);
  • НДС;
  • Условия оплаты;
  • Валюта стоимости;
  • Дата начала действия документа;
  • Дата окончания действия документа;
  • Группа закупок;
  • Меняет ли дата окончания ДС родительский договор;
  • Влияние на стоимость родительского документа;
  • При необходимости прикрепите к заявке документ с помощью кнопки Загрузить файл (загруженные в данный пункт документы не интегрируются с внешней системой).




18. Нажмите кнопку Продолжить.

Форма перейдет на шаг Дополнительные атрибуты.

19. Проверьте и при необходимости внесите изменения в поля формы:

  • Вид договора (расходный);
  • Автопролонгация;
  • Место подписания документа (Москва);
  • Валюта платежа;
  • Фиксированный валютный курс;
  • Финпозиция;
  • Признак ЭДО;
  • Категория ДД;
  • Подкатегория ДД;
  • Бизнес-сфера;
  • ПФМ;
  • Вид деятельности;
  • Договор ЦА филиалы;
  • Реквизиты банка АО «ПГК»;
  • Идентификатор счета;
  • Период акта сверки.




20. Нажмите кнопку Продолжить.

21. На шаге Позиции проверьте корректность данных и нажмите кнопку Продолжить.



22. На шаге Документ скачайте добавленный файл (если загружен), при необходимости внесите в него изменения и загрузите финальную версию с помощью кнопки Загрузить.



23. Нажмите кнопку Продолжить.

24. На шаге Согласование выберите, как будет проходить согласование контрагентом и нажмите кнопку Создать документ.



25. В отобразившейся форме в правой части страницы при необходимости напишите комментарий для контрагента и нажмите кнопку Отправить.

26. Нажмите кнопку Отправить документ в SAP.



После получения данных из внешней системы документ отправится на согласование контрагенту и получит соответствующий статус. Дальнейшие действия с дополнительным соглашением осуществляются вне системы B2B Altis.

27. Чтобы отправить документ на доработку, нажмите кнопку Отправить на доработку. Дополнительное соглашение получит статус доработка и у вас появится возможность внести изменения в шаги документа:

  • Атрибуты;
  • Дополнительные атрибуты;
  • Документ;
  • Согласование.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик