Управление подразделениями организации
Раздел Подразделения предприятия предназначен для:
- создания новых подразделений в рамках организации;
- упорядочения данных о существующих подразделениях;
- наделения прав доступа сотрудников и их распределения по подразделениям.
1. Перейдите в Личный кабинет, раскройте блок Планирование закупок и перейдите в раздел Подразделения предприятия.
2. На отобразившейся странице нажмите кнопку + Добавить подразделение.
3. Заполните форму создания подразделения и нажмите кнопку
Сохранить |
Отобразится страница Подразделения предприятия с таблицей добавленных подразделений.
4. Чтобы Редактировать или Удалить подразделение, нажмите соответствующую ссылку в графе Действия.
5. Откройте вкладку Доступ пользователей к подразделениям.
Отобразится страница
, где отображаются действующие подразделения и входящие в них сотрудники.6. Чтобы Удалить доступ пользователя к подразделению, нажмите одноименную ссылку в графе Действия.
7. Чтобы назначить пользователей в добавленное подразделение, откройте вкладку Выбрать пользователей для подразделения.
8. Выберите подразделение в выпадающем списке. В форме отобразится блок со списком пользователей, добавленных ранее в разделе Пользователи организации.
В строке каждого пользователя отображаются две отметки, отвечающие за его роль в подразделении (слева – член подразделения, справа – руководитель подразделения).
9. Проставьте отметки в соответствии с ролями пользователей в подразделении и нажмите кнопку
Сохранить |
. Отобразится уведомление Доступ назначен.
Аналогичным образом работает форма на странице Выбрать подразделение для пользователя, где вы можете назначить конкретного сотрудника в разные подразделения.
Форма на странице Назначение доступа позволяет назначить доступ конкретному пользователю в конкретное подразделение.