Шаблон Дополнительных полей позиций
Переход к созданию шаблона
1. Для работы с шаблонами перейдите в раздел Личного кабинета Проведение закупок и продаж и выберите Мои шаблоны.
Отобразится страница Шаблоны на вкладке .
2. Чтобы создать шаблон, нажмите одноименную кнопку и выберите из выпадающего списка тип шаблона Шаблон дополнительных полей позиций.
3. Нажмите кнопку Перейти к созданию →.
Откроется форма Создание шаблона дополнительных полей позиций на шаге Настройки шаблона.
Шаг Настройки шаблона
1. Заполните поля шага Настройки шаблона:
- поле Название шаблона - необходимо ввести имя шаблона, исходя из которого будет понятно назначение данного шаблона;
- Выпадающий список Организация (если компания организатора настраивает шаблоны для дочерних предприятий) - необходимо выбрать организацию, которая будет использовать данный шаблон, затем нажать кнопку Добавить;
- Выпадающий список Подразделение - необходимо выбрать подразделения, которые смогут использовать данный шаблон;
- Отметка Редактирование шаблона - активируйте данную отметку, если необходимо запретить редактирование шаблона или ограничить круг пользователей, которые смогут редактировать данный шаблон;
- Отметка Редактирование полей после применения шаблона - выберите Запретить редактирование полей частично, если хотите заблокировать для редактирования часть полей шаблона.
2. Нажмите кнопку Продолжить →.
Форма Создание шаблона дополнительных полей позиций перейдет на шаг Основная информация.
Шаг Основная информация
1. Чтобы организатор мог заключить отдельный договор по каждой позиции или группе позиций, установите отметку в соответствующем поле:
- Подача заявок выборочно по позициям;
- Подача заявок по всем позициям лота.
2. Выберите Тип процедуры:
- Открытая — любой зарегистрированный участник Системы сможет просматривать извещение и отправлять заявку на участие в процедуре.
- Закрытая — только приглашенные Организатором участники смогут просматривать извещение и отправлять заявку на участие в процедуре.
3. Добавьте дополнительную информацию о позициях в блоке Дополнительные поля позиций:
- Выпадающий список Тип поля - необходимо выбрать тип поля (текстовый, числовой, выпадающий список, дата);
- Отметка Обязательное поле - активируйте данную отметку, если необходимо сделать поле обязательным к заполнению;
- Отметки Видимость - установите видимость данного поля только для организатора или для всех пользователей;
- Поле Название - необходимо ввести назавание дополнительного поля.
4. Чтобы добавить дополнительные поля позиций, нажмите кнопку +Добавить параметр и повторите действия предыдущего пункта.
5. Нажмите кнопку Сохранить шаблон.
Шаблон будет создан и доступен для использования.