B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Шаблон Дополнительных полей позиций

Переход к созданию шаблона

1. Для работы с шаблонами перейдите в раздел Личного кабинета Проведение закупок и продаж и выберите Мои шаблоны.




Отобразится страница Шаблоны на вкладке Извещение.

2. Чтобы создать шаблон, нажмите одноименную кнопку и выберите из выпадающего списка тип шаблона Шаблон дополнительных полей позиций.



3. Нажмите кнопку Перейти к созданию →.

Откроется форма Создание шаблона дополнительных полей позиций на шаге Настройки шаблона.

Шаг Настройки шаблона

1. Заполните поля шага Настройки шаблона:

  • поле Название шаблона - необходимо ввести имя шаблона, исходя из которого будет понятно назначение данного шаблона;
  • Выпадающий список Организация (если компания организатора настраивает шаблоны для дочерних предприятий) - необходимо выбрать организацию, которая будет использовать данный шаблон, затем нажать кнопку Добавить;
  • Выпадающий список Подразделение - необходимо выбрать подразделения, которые смогут использовать данный шаблон;
  • Отметка Редактирование шаблона - активируйте данную отметку, если необходимо запретить редактирование шаблона или ограничить круг пользователей, которые смогут редактировать данный шаблон;
  • Отметка Редактирование полей после применения шаблона - выберите Запретить редактирование полей частично, если хотите заблокировать для редактирования часть полей шаблона.




2. Нажмите кнопку Продолжить →.

Форма Создание шаблона дополнительных полей позиций перейдет на шаг Основная информация.

Шаг Основная информация




1. Чтобы организатор мог заключить отдельный договор по каждой позиции или группе позиций, установите отметку в соответствующем поле:

  • Подача заявок выборочно по позициям;
  • Подача заявок по всем позициям лота.

2. Выберите Тип процедуры:

  • Открытая — любой зарегистрированный участник Системы сможет просматривать извещение и отправлять заявку на участие в процедуре.
  • Закрытая — только приглашенные Организатором участники смогут просматривать извещение и отправлять заявку на участие в процедуре.

3. Добавьте дополнительную информацию о позициях в блоке Дополнительные поля позиций:

  • Выпадающий список Тип поля - необходимо выбрать тип поля (текстовый, числовой, выпадающий список, дата);
  • Отметка Обязательное поле - активируйте данную отметку, если необходимо сделать поле обязательным к заполнению;
  • Отметки Видимость - установите видимость данного поля только для организатора или для всех пользователей;
  • Поле Название - необходимо ввести назавание дополнительного поля.




4. Чтобы добавить дополнительные поля позиций, нажмите кнопку +Добавить параметр и повторите действия предыдущего пункта.

5. Нажмите кнопку Сохранить шаблон.

Шаблон будет создан и доступен для использования.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик