Шаблон Извещения
Переход к созданию шаблона
1. Для работы с шаблонами перейдите в раздел Личного кабинета Проведение закупок и продаж и выберите Мои шаблоны.
Отобразится страница Шаблоны на вкладке .
2. Чтобы создать шаблон, нажмите одноименную кнопку и выберите из выпадающего списка тип шаблона Шаблон извещений.
3. Нажмите кнопку Перейти к созданию →.
Откроется форма Создание шаблона извещения на шаге Настройки шаблона.
Шаг Настройки шаблона
Первый шаг создания шаблона содержит настройки шаблона:
- поле Название шаблона - необходимо ввести имя шаблона, исходя из которого будет понятно назначение данного шаблона;
- Выпадающий список Организация (если компания организатора настраивает шаблоны для дочерних предприятий) - необходимо выбрать организацию, которая будет использовать данный шаблон, затем нажать кнопку Добавить;
- Выпадающий список Подразделение - необходимо выбрать подразделения, которые смогут использовать данный шаблон;
- Отметка Редактирование шаблона - активируйте данную отметку, если необходимо запретить редактирование шаблона или ограничить круг пользователей, которые смогут редактировать данный шаблон;
- Отметка Редактирование полей после применения шаблона - выберите Запретить редактирование полей частично, если хотите заблокировать для редактирования часть полей шаблона.
Шаг Основная информация
1. Чтобы организатор мог заключить отдельный договор по каждой позиции или группе позиций, установите отметку в соответствующем поле:
- Подача заявок выборочно по позициям;
- Подача заявок на все позиции группы.
2. Выберите, для кого проводится процедура:
- Для собственных нужд;
- Для нужд другой компании: При выборе данного варианта из выпадающего списка выберите нужных заказчиков.
- Открытая — любой зарегистрированный участник Системы сможет отправить заявку на участие в процедуре.
- Закрытая — только приглашенные Организатором участники смогут отправить заявку на участие в процедуре.
4. В блоке Участники подают в заявке установите отметку в нужном поле:
- Документы — участники отправляют документы;
- Ценовые предложения — участники отправляют ценовые предложения.
5. Установите необходимые отметки в блоке Приватность, чтобы ограничить доступ участников к информации о заявках других участников:
- Скрывать количество участников — количество заявок доступно только Организатору.
- Скрывать цены участников — участник не увидит цен конкурентов
- Использовать ранги по ценам — каждому участнику присваивается место по цене, участнику доступны свои место и цена, а также места конкурентов. Организатору отображается ранг участника до вскрытия заявок.
- Не использовать ранги по ценам — цены всегда скрыты от участников, а также недоступны ранги. Организатору отобразятся цены после вскрытия заявок.
Шаг Даты и описания
1. В блоке Даты
1.1. Укажите минимальный срок подачи заявок в соответствующем поле:
- Минут;
- Часов;
- Дней.
1.2. Из выпадающего списка выберите один или несколько дополнительных параметров:
- Минимальное время на загрузку документов;
- Максимальное время на прием заявок;
- Максимальное время на загрузку документов.
1.3. Выберите минимальный срок подачи заявок в соответствующем поле:
- Минут;
- Часов;
- Дней.
1.4. Укажите временные границы:
- Календарные дни;
- Рабочие дни.
1.5. Укажите период автопродления:
- 5 минут;
- 15 минут;
- 30 минут.
2. В блоке Описание при необходимости заполните следующие данные:
- Укажите Название закупки;
- Укажите категорию классификатора, нажав кнопку Выбрать категорию ОКПД2;
- Из выпадающего списка выберите Валюту закупки;
- Укажите Условия оплаты;
- Укажите Условия поставки;
- Укажите адрес поставки, нажав кнопку +Добавить адрес;
- При необходимости укажите дополнительный адрес, нажав кнопку +Добавить еще адрес.
Нажмите кнопку Продолжить.
Шаг Дополнительные поля
1. Блок Закупочная документация:
Чтобы добавить закупочную документацию, нажмите кнопку Загрузить файл.
2. Блок Дополнительные поля извещения:
Чтобы добавить дополнительное поле, нажмите кнопку +Добавить поле.
Из выпадающего списка выберите Тип поля:
Текстовое поле
- Введите Название поля;
- Укажите Описание поля;
- Укажите Видимость поля:
- Только Организатор;
- Все пользователи
Выпадающий список
- Введите Название поля;
- Укажите Описание поля;
- Чтобы организатор мог добавить свой вариант ответа, установите отметку в соответствующем поле;
- Укажите необходимое количество вариантов значений выпадающего списка;
- Укажите обязательность заполнения поля, установив отметку в нужном поле;
- Укажите Видимость поля:
- Только Организатор;
- Все пользователи
Чтобы добавить еще одно поле извещения, нажмите кнопку +Добавить поле и повторите действия предыдущего пункта.
3. Блок Контакты ответственного по закупке:
Чтобы добавить контакты для связи, нажмите кнопку +Добавить сотрудника. Автоматически будут указаны ваши контактные данные в блоке Контактное лицо №1.
При необходимости укажите дополнительные контактные данные, нажав кнопку +Добавить сотрудника. Заполните следующие поля:
3.1. Укажите, зарегистрирован ли пользователь в Системе:
Зарегистрирован:
Выберите сотрудника из выпадающего списка.
Проверьте актуальность контактного телефона сотрудника.
Не зарегистрирован:
Введите контактные данные вручную.
Введите контактный телефон сотрудника вручную.
3.2. Укажите, по каким вопросам сотрудник может помочь участнику:
Нажмите кнопку Продолжить.
Шаг Заявка
1. Блок Требования к заявке
Укажите, применим ли к цене НДС, установив отметку в соответствующем поле.
Из выпадающего списка выберите доступную для подачи заявки валюту.
Укажите настройки, доступные для участника процедуры, установив отметки в соответствующих полях:
- Участник может подать альтернативные заявки;
- Участник может отозвать заявку;
- Участник может подавать заявки с аналогами;
- Участник может только понижать цены.
2. Блок Приведенная стоимость
2.1. Для расчета приведенной стоимости установите отметку в соответствующем поле.
Укажите расчёт приведенной стоимости в днях:
- Рабочие дни;
- Календарные дни
2.2. Чтобы использовать приведенную стоимость для ранжирования заявок, установите отметку в соответствующем поле.
2.3. Чтобы добавить Условия платежей, нажмите одноименную кнопку и заполните данные о платежах.
2.4. Чтобы добавить Дополнительные расходы, которые будут учитываться в приведенной стоимости участника, нажмите одноименную кнопку.
Чтобы сделать поле дополнительного расхода обязательным для заполнения, установите отметку в одноименном поле.
Если дополнительный расход будет указываться организатором после вскрытия заявок, установите отметку в поле Заполняется организатором.
Укажите Название дополнительного расхода.
При необходимости добавьте несколько полей дополнительных расходов, повторив вышеописанные действия.
3. В блоке Документация и параметры (необязательно) можно указать дополнительную информацию, которую участник должен будет приложить/заполнить при подаче заявки.
Параметры и документы заявки участника могут быть добавлены по всей заявке или по каждой позиции.
3.1. Чтобы добавить документ/параметр, нажмите кнопку + Добавить.
В правой части страницы отобразится форма добавления параметра/документа:
3.2. Укажите тип информации, установив отметку в соответствующем поле:
- Параметр
- Документ
3.3. Выберите, должен ли параметр/документ относиться ко всей заявке или к каждой позиции:
- По всей заявке
- По каждой позиции
3.3.1. Если выбран тип информации Параметр:
Введите Название.
Из выпадающего списка выберите Тип поля:
- Числовой;
- Текстовый;
- Выпадающий список. Для данного типа параметра укажите варианты значений; при необходимости установите отметку Разрешить участнику добавлять свой вариант; если необходимо установить вариант по умолчанию, установите отметку Предпочтительный вариант для одного из вариантов;
- Дата.
Если заполнение параметра обязательно, установите отметку Обязательное поле.
Задайте настройки видимости информации, введенной участником, на этапе приема заявок:
- Установите отметку в поле Только организатору, если значение параметра, указанное участником, необходимо скрыть от всех, кроме организатора;
- Установите отметку в поле Всем зарегистрированным пользователям, если значение параметра может быть доступно всем участникам.
При необходимости добавьте Описание к параметру.
Нажмите кнопку Сохранить.
3.3.2. Если выбран тип Документ:
Укажите документ, который участник должен загрузить в заявку, выбрав Тип документа из выпадающего списка.
Если условия проведения процедуры не допускают подачу заявки участником без документации к заявке, оставьте установленную по умолчанию отметку Обязательное поле.
При необходимости загрузите пример документа, воспользовавшись кнопкой Загрузить пример.
При необходимости добавьте Описание к документу.
Нажмите кнопку Сохранить.
3.4. Чтобы удалить параметр/документ наведите курсор на соответствующую строку и нажмите на отобразившийся значок корзины:
3.5. Чтобы отредактировать параметр/документ нажмите на соответствующую строку и в открывшейся сбоку форме внесите необходимые изменения:
3.6. После сохранения параметра/документа он отображается в соответствующей группе - По всей заявке или По каждой позиции:
3.7. При необходимости документы/параметры можно перемещать как внутри группы, так и между группами. Для этого наведите курсор на строку нужного документа/параметра. Как только отобразится значок , нажмите на него левой кнопкой мыши и, удерживая кнопку зажатой, переместите документ/параметр в нужную группу/ под нужный порядковый номер.
3.8. Нажмите кнопку Сохранить шаблон и подтвердите действие.
Сохранённый шаблон можно будет применять в новых процедурах. Все поля и настройки автоматически заполнятся из шаблона.
Сохраненный шаблон отобразится в списке шаблонов на вкладке Извещение: