B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Шаблон Извещения

Переход к созданию шаблона

1. Для работы с шаблонами перейдите в раздел Личного кабинета Проведение закупок и продаж и выберите Мои шаблоны.




Отобразится страница Шаблоны на вкладке Извещение.

2. Чтобы создать шаблон, нажмите одноименную кнопку и выберите из выпадающего списка тип шаблона Шаблон извещений.


3. Нажмите кнопку Перейти к созданию →.

Откроется форма Создание шаблона извещения на шаге Настройки шаблона.

Шаг Настройки шаблона

Первый шаг создания шаблона содержит настройки шаблона:

  • поле Название шаблона - необходимо ввести имя шаблона, исходя из которого будет понятно назначение данного шаблона;
  • Выпадающий список Организация (если компания организатора настраивает шаблоны для дочерних предприятий) - необходимо выбрать организацию, которая будет использовать данный шаблон, затем нажать кнопку Добавить;
  • Выпадающий список Подразделение - необходимо выбрать подразделения, которые смогут использовать данный шаблон;
  • Отметка Редактирование шаблона - активируйте данную отметку, если необходимо запретить редактирование шаблона или ограничить круг пользователей, которые смогут редактировать данный шаблон;
  • Отметка Редактирование полей после применения шаблона - выберите Запретить редактирование полей частично, если хотите заблокировать для редактирования часть полей шаблона.




Нажмите кнопку Продолжить →.

Шаг Основная информация




1. Чтобы организатор мог заключить отдельный договор по каждой позиции или группе позиций, установите отметку в соответствующем поле:

  • Подача заявок выборочно по позициям;
  • Подача заявок на все позиции группы.

2. Выберите, для кого проводится процедура:

  • Для собственных нужд;
  • Для нужд другой компании: При выборе данного варианта из выпадающего списка выберите нужных заказчиков.




3. Выберите Тип процедуры:

  • Открытая — любой зарегистрированный участник Системы сможет отправить заявку на участие в процедуре.
  • Закрытая — только приглашенные Организатором участники смогут отправить заявку на участие в процедуре.




4. В блоке Участники подают в заявке установите отметку в нужном поле:

  • Документы — участники отправляют документы;
  • Ценовые предложения — участники отправляют ценовые предложения.




5. Установите необходимые отметки в блоке Приватность, чтобы ограничить доступ участников к информации о заявках других участников:

  • Скрывать количество участников — количество заявок доступно только Организатору.
  • Скрывать цены участников — участник не увидит цен конкурентов
    • Использовать ранги по ценам — каждому участнику присваивается место по цене, участнику доступны свои место и цена, а также места конкурентов. Организатору отображается ранг участника до вскрытия заявок.
    • Не использовать ранги по ценам — цены всегда скрыты от участников, а также недоступны ранги. Организатору отобразятся цены после вскрытия заявок.




Нажмите кнопку Продолжить.

Шаг Даты и описания

1. В блоке Даты


1.1. Укажите минимальный срок подачи заявок в соответствующем поле:

  • Минут;
  • Часов;
  • Дней.

1.2. Из выпадающего списка выберите один или несколько дополнительных параметров:

  • Минимальное время на загрузку документов;
  • Максимальное время на прием заявок;
  • Максимальное время на загрузку документов.

1.3. Выберите минимальный срок подачи заявок в соответствующем поле:

  • Минут;
  • Часов;
  • Дней.

1.4. Укажите временные границы:

  • Календарные дни;
  • Рабочие дни.

1.5. Укажите период автопродления:

  • 5 минут;
  • 15 минут;
  • 30 минут.
Примечание: в шаблонах с закрытым типом процедуры автопродление отключено по умолчанию.

2. В блоке Описание при необходимости заполните следующие данные:


  • Укажите Название закупки;
  • Укажите категорию классификатора, нажав кнопку Выбрать категорию ОКПД2;
  • Из выпадающего списка выберите Валюту закупки;
  • Укажите Условия оплаты;
  • Укажите Условия поставки;
  • Укажите адрес поставки, нажав кнопку +Добавить адрес;
  • При необходимости укажите дополнительный адрес, нажав кнопку +Добавить еще адрес.

Нажмите кнопку Продолжить.

Шаг Дополнительные поля




1. Блок Закупочная документация: Чтобы добавить закупочную документацию, нажмите кнопку Загрузить файл.


2. Блок Дополнительные поля извещения:


Чтобы добавить дополнительное поле, нажмите кнопку +Добавить поле.

Из выпадающего списка выберите Тип поля:
Текстовое поле

  • Введите Название поля;
  • Укажите Описание поля;
  • Укажите Видимость поля:
    • Только Организатор;
    • Все пользователи

Выпадающий список

  • Введите Название поля;
  • Укажите Описание поля;
  • Чтобы организатор мог добавить свой вариант ответа, установите отметку в соответствующем поле;
  • Укажите необходимое количество вариантов значений выпадающего списка;
  • Укажите обязательность заполнения поля, установив отметку в нужном поле;
  • Укажите Видимость поля:
    • Только Организатор;
    • Все пользователи

Чтобы добавить еще одно поле извещения, нажмите кнопку +Добавить поле и повторите действия предыдущего пункта.

3. Блок Контакты ответственного по закупке:

Чтобы добавить контакты для связи, нажмите кнопку +Добавить сотрудника. Автоматически будут указаны ваши контактные данные в блоке Контактное лицо №1.

При необходимости укажите дополнительные контактные данные, нажав кнопку +Добавить сотрудника. Заполните следующие поля:
3.1. Укажите, зарегистрирован ли пользователь в Системе:
Зарегистрирован:
Выберите сотрудника из выпадающего списка.

Проверьте актуальность контактного телефона сотрудника.

Не зарегистрирован:
Введите контактные данные вручную.

Введите контактный телефон сотрудника вручную.

3.2. Укажите, по каким вопросам сотрудник может помочь участнику:


Нажмите кнопку Продолжить.

Шаг Заявка




1. Блок Требования к заявке


Укажите, применим ли к цене НДС, установив отметку в соответствующем поле.

Из выпадающего списка выберите доступную для подачи заявки валюту.

Укажите настройки, доступные для участника процедуры, установив отметки в соответствующих полях:

  • Участник может подать альтернативные заявки;
  • Участник может отозвать заявку;
  • Участник может подавать заявки с аналогами;
  • Участник может только понижать цены.

2. Блок Приведенная стоимость


2.1. Для расчета приведенной стоимости установите отметку в соответствующем поле.
Укажите расчёт приведенной стоимости в днях:

  • Рабочие дни;
  • Календарные дни

2.2. Чтобы использовать приведенную стоимость для ранжирования заявок, установите отметку в соответствующем поле.
2.3. Чтобы добавить Условия платежей, нажмите одноименную кнопку и заполните данные о платежах.
2.4. Чтобы добавить Дополнительные расходы, которые будут учитываться в приведенной стоимости участника, нажмите одноименную кнопку.



Чтобы сделать поле дополнительного расхода обязательным для заполнения, установите отметку в одноименном поле.
Если дополнительный расход будет указываться организатором после вскрытия заявок, установите отметку в поле Заполняется организатором.
Укажите Название дополнительного расхода.
При необходимости добавьте несколько полей дополнительных расходов, повторив вышеописанные действия.


3. В блоке Документация и параметры (необязательно) можно указать дополнительную информацию, которую участник должен будет приложить/заполнить при подаче заявки.
Параметры и документы заявки участника могут быть добавлены по всей заявке или по каждой позиции.
3.1. Чтобы добавить документ/параметр, нажмите кнопку + Добавить.



В правой части страницы отобразится форма добавления параметра/документа:



3.2. Укажите тип информации, установив отметку в соответствующем поле:

  • Параметр
  • Документ

3.3. Выберите, должен ли параметр/документ относиться ко всей заявке или к каждой позиции:

  • По всей заявке
  • По каждой позиции

3.3.1. Если выбран тип информации Параметр:



Введите Название.

Из выпадающего списка выберите Тип поля:

  • Числовой;
  • Текстовый;
  • Выпадающий список. Для данного типа параметра укажите варианты значений; при необходимости установите отметку Разрешить участнику добавлять свой вариант; если необходимо установить вариант по умолчанию, установите отметку Предпочтительный вариант для одного из вариантов;
  • Дата.

Если заполнение параметра обязательно, установите отметку Обязательное поле.

Задайте настройки видимости информации, введенной участником, на этапе приема заявок:

  • Установите отметку в поле Только организатору, если значение параметра, указанное участником, необходимо скрыть от всех, кроме организатора;
  • Установите отметку в поле Всем зарегистрированным пользователям, если значение параметра может быть доступно всем участникам.

При необходимости добавьте Описание к параметру.

Нажмите кнопку Сохранить.

3.3.2. Если выбран тип Документ:



Укажите документ, который участник должен загрузить в заявку, выбрав Тип документа из выпадающего списка.

Примечание: выбор типа документа из выпадающего списка предусмотрен только, если документ должен быть предоставлен по всей заявке. Если документ необходимо предоставить по каждой позиции, указывается не тип, а название документа.

Если условия проведения процедуры не допускают подачу заявки участником без документации к заявке, оставьте установленную по умолчанию отметку Обязательное поле.

Примечание: отметка Обязательное поле отображается если задано, что документ относится ко всей заявке.

При необходимости загрузите пример документа, воспользовавшись кнопкой Загрузить пример.

При необходимости добавьте Описание к документу.

Нажмите кнопку Сохранить.

3.4. Чтобы удалить параметр/документ наведите курсор на соответствующую строку и нажмите на отобразившийся значок корзины:



3.5. Чтобы отредактировать параметр/документ нажмите на соответствующую строку и в открывшейся сбоку форме внесите необходимые изменения:



3.6. После сохранения параметра/документа он отображается в соответствующей группе - По всей заявке или По каждой позиции:



3.7. При необходимости документы/параметры можно перемещать как внутри группы, так и между группами. Для этого наведите курсор на строку нужного документа/параметра. Как только отобразится значок , нажмите на него левой кнопкой мыши и, удерживая кнопку зажатой, переместите документ/параметр в нужную группу/ под нужный порядковый номер.



3.8. Нажмите кнопку Сохранить шаблон и подтвердите действие. Сохранённый шаблон можно будет применять в новых процедурах. Все поля и настройки автоматически заполнятся из шаблона.

Сохраненный шаблон отобразится в списке шаблонов на вкладке Извещение:


Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик