1. Оборудование для установки автоматического шлагбаума (панели управления, мини передатчики, фотоэлементы и др.)
2. Офисная техника (факсы, телефоны, модемы, источники питания, коммутаторы и др)
3. Серверное оборудование.
4. Студийное оборудование.
1. Оборудование для установки автоматического шлагбаума (панели управления, мини передатчики, фотоэлементы и др.)
2. Офисная техника (факсы, телефоны, модемы, источники питания, коммутаторы и др)
3. Серверное оборудование.
4. Студийное оборудование. Приобретение материалов, комплектующих и запчастей для ремонтно-эксплуатационных нужд ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Buying)Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В соответствии с условиями указанными в приложениях к технической части документации по запросу цен.
Условия поставки:
Товар поставляется Продавцом до склада Покупателя в специальной упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара на весь срок его транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения.
Место рассмотрения заявок:
Восточное шоссе, д. 28, каб. 252,
г. Нижний Тагил,
622007
Дата и время рассмотрения заявок:
13.09.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
13.09.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
622007, Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, д. 28
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
ООО "ИНТАНТ" – (Участник 2) (Камалова Н.С.) с заявкой от 03.09.2012 07:20 и ценой 2 598 768,00 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 24-26, 1, 11, 12, 17, 19-22, 38, 39, 41-43, 45-47
ООО "УЦСБ" – (Участник 1) (Богданов В.В.) с заявкой от 31.08.2012 17:26 и ценой 374 949,64 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 27, 31-35
Отклонил все заявки по позициям №№ 2-10, 13-16, 23, 28-30, 40, 44
Обоснование: Отклонить предложения участников процедуры по позициям, цена которых превышает начальную (максимальную) цену, указанную в документации. По остальным позициям принять предложения участников процедуры по наименьшим ценам.