№ 153-2025 на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ по проекту «Модернизация котлов КВ-Г-4,65-115Н ст.№1, №2, котельная «Серова» (ул. Серова, 66/3) в г. Сыктывкаре»
№ 153-2025 на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ по проекту «Модернизация котлов КВ-Г-4,65-115Н ст.№1, №2, котельная «Серова» (ул. Серова, 66/3) в г. Сыктывкаре»
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме(Е)
Категория ОКПД2:
71.12.39.116 Услуги по гидрометеорологическому обеспечению деятельности физических и юридических лиц
Категория ОКВЭД2:
71.12.54 Работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту приемки Заказчиком всех Результатов работ (Документации) с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки выполненных Работ, подписанного Сторонами;
- копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями НК РФ;
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
В случае заключения договора с СМСП:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту приемки Заказчиком всех Результатов работ (Документации) по Договору в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ на основании выставленного Подрядчиком счета. Счет-фактура выставляется Подрядчиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации, в том числе путем передачи векселей и пр.
Условия поставки:
Срок начала выполнения работ – 01 февраля 2025 г.
Срок окончания выполнения работ – 31 мая 2025 г.
Место рассмотрения заявок:
167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:
10.12.2024 17:00
Дата и время подведения итогов:
10.12.2024 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.