Запрос предложений № 3833517 
№ 182-2025 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту котлоагрегатов №№ 1 - 7 здания Районной котельной по ул. Заводская, 5 для нужд Ухтинских тепловых сетей

№ 182-2025 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту котлоагрегатов №№ 1 - 7 здания Районной котельной по ул. Заводская, 5 для нужд Ухтинских тепловых сетей

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме(Е)
Категория ОКПД2:
33.12.11.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:2 159 970,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:2 159 970,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.11.2024 12:00
Дата окончания подачи документов:07.11.2024 12:00
Дата последнего редактирования:23.10.2024 11:02
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Заказчики:ООО "КОМИТЕПЛОЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика:167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:169926, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный
Контактный адрес email:Dmitriy.Isakov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:с отсрочкой не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяносто) календарных дней с даты подписания Работ по Наряд-заказу за минусом Гарантийного удержания (пропорционально от стоимости принятых работ) ремонта на основании выставленного Подрядчиком Счета и счет-фактуры выставляется в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
c) Заказчик производит выплату накопленного Гарантийного удержания в размере 5 (пять) % от стоимости Работ по Наряд-заказу с отсрочкой не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяносто) календарных дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по последнему Наряд-заказу по Договору, на основании выставленного Подрядчиком счета, за вычетом сумм, удержанных из Гарантийного удержания в счет удовлетворения претензий и требований со стороны Заказчика в соответствии с условиями Договора.

Для субъектов малого предпринимательства:
a) авансовый платеж не предусмотрен;
b) Заказчик производит оплату по договору в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ по Наряд-заказу за минусом Гарантийного удержания (пропорционально от стоимости принятых работ) ремонта на основании выставленного Подрядчиком Счета и счет-фактуры выставляется в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
c) Заказчик производит выплату накопленного Гарантийного удержания в размере 5 (пять) % от стоимости Работ по Наряд-заказу в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по последнему Наряд-заказу по Договору, на основании выставленного Подрядчиком счета, за вычетом сумм, удержанных из Гарантийного удержания в счет удовлетворения претензий и требований со стороны Заказчика в соответствии с условиями Договора
Условия поставки:Срок выполнения работ: 03.03.2025 - 07.08.2025
Срок выполнения работ может быть скорректирован по условиям диспетчерского режима. Заказчик уведомляет Подрядчика об изменении сроков ремонта не менее чем за 20 дней до начала работ.
Место рассмотрения заявок:167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:10.12.2024 17:00
Дата и время подведения итогов:10.12.2024 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169330, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию
 

 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32414112545
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0