Запрос предложений № 3833568 
№ 183-2025 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту котлоагрегатов отопительных котельных Ухтинских тепловых сетей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

№ 183-2025 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту котлоагрегатов отопительных котельных Ухтинских тепловых сетей

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме(Е)
Категория ОКПД2:
33.12.11.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:720 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:720 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.11.2024 12:00
Дата окончания подачи документов:06.11.2024 12:00
Дата последнего редактирования:23.10.2024 11:24
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Заказчики:ООО "КОМИТЕПЛОЭНЕРГО"
Почтовый адрес заказчика:167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:169926, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный
Контактный адрес email:Dmitriy.Isakov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчёты за выполненные и принятые работы по Наряд-заказу производятся Заказчиком с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма № Вн-КС-2), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ по Наряд-заказу (форма №Вн-КС-2);
- подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
При заполнении формы КС-3 Подрядчиком в обязательном порядке включаются (в полном соответствии со Сводным сметным расчетом) следующие графы: «Порядковый номер»; «Номер Локального сметного расчета»; «Наименование этапа работ», графы располагать в порядке возрастания.
- Копии Актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-Разрешительной (включая разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию – применяется при сдаче работ по последнему Этапу работ по Договору и передаче Результата работ по Договору) /Эксплуатационной документации (если применимо) по Наряд-заказу, подписанных Сторонами;
- подписанного Сторонами акта по форме Вн-ИМЦ в соответствии с п.7.1. Договора (применяется при выполнении Подрядчиком демонтажных работ по соответствующему Этапу работ);
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры;
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
В случае заключения договора с СМСП пп a) излагается в следующей редакции:
a) расчеты за выполненные и принятые Работы по Наряд-заказу, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма №Вн-КС-2) на основании выставленного Подрядчиком счета
Условия поставки:7. Срок выполнения работ: 17.03.2025 - 30.06.2025 г.
Срок выполнения работ может быть скорректирован по условиям диспетчерского режима. Заказчик уведомляет Подрядчика об изменении сроков ремонта не менее чем за 20 дней до начала работ.
Место рассмотрения заявок:167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:10.12.2024 17:00
Дата и время подведения итогов:10.12.2024 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:169330, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32414112678
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0