Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ: | Да |
Возможность подачи предложений по части позиций: | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
: | 30 минут |
Условия оплаты: | Расчёты за выполненные и принятые работы по Наряд-заказу производятся Заказчиком с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма № Вн-КС-2), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- подписанного Сторонами Акта приемки выполненных работ по Наряд-заказу (форма №Вн-КС-2);
- подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
При заполнении формы КС-3 Подрядчиком в обязательном порядке включаются (в полном соответствии со Сводным сметным расчетом) следующие графы: «Порядковый номер»; «Номер Локального сметного расчета»; «Наименование этапа работ», графы располагать в порядке возрастания.
- Копии Актов приемки полного комплекта Исполнительной/Технической/Исходно-Разрешительной (включая разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию – применяется при сдаче работ по последнему Этапу работ по Договору и передаче Результата работ по Договору) /Эксплуатационной документации (если применимо) по Наряд-заказу, подписанных Сторонами;
- подписанного Сторонами акта по форме Вн-ИМЦ в соответствии с п.7.1. Договора (применяется при выполнении Подрядчиком демонтажных работ по соответствующему Этапу работ);
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры;
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
В случае заключения договора с СМСП пп a) излагается в следующей редакции:
a) расчеты за выполненные и принятые Работы по Наряд-заказу, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма №Вн-КС-2) на основании выставленного Подрядчиком счета |
Условия поставки: | 7. Срок выполнения работ: 17.03.2025 - 30.06.2025 г.
Срок выполнения работ может быть скорректирован по условиям диспетчерского режима. Заказчик уведомляет Подрядчика об изменении сроков ремонта не менее чем за 20 дней до начала работ. |
Место рассмотрения заявок: | 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9 |
Дата и время рассмотрения заявок: | 10.12.2024 17:00 |
Дата и время подведения итогов: | 10.12.2024 17:00 |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 169330, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки. |