B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Запрос предложений № 3737816 
Бумага и канцелярские товары, Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бумага и канцелярские товары, Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические
Участнику необходимо заполнить коммерческое предложение/оферту (по форме согласно Приложению 1 к приглашению)

Категория ОКПД2:
17.22  Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
32.99.12  Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Показать все (ещё 0)
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать только основную цену)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.08.2024 14:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
05.09.2024
Дата последнего редактирования:08.08.2024 11:36
Организатор:АО "ГК "СТТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата товаров производится Покупателем с отсрочкой 60 (шестьдесят) календарных дней с момента поставки товара при получении Покупателем соответствующих УПД.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется ежемесячно поставщиком за его счет, на склад покупателя по адресу (г. Н.Новгород, пр. Ленина 107, . Нижний Новгород, пр-кт Ленина, 88цзч, склад, г. Москва ул. Рочдельская д.15 стр. 27, Ликино-Дулево, ул. Калинина д.1,Павловский р-н, г.Павлово, ул.Суворова, 1, Ленинградская область, Всеволожский р-н, п.Бугры, ул.Торговая, 13к1)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, пр-кт. Ленина, д. 107 к. 219
- 603004, Россия, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, пр-кт. Ленина, д. 88 (склад ЦЗЧ)
- 123376, Россия, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15 стр. 27
- 142671, Россия, Московская обл, г. Орехово-Зуево, г. Ликино-Дулёво, ул. Калинина, д. 1
- 606108, Россия, Нижегородская обл, г. Павлово, ул. Суворова, д. 1
- 188660, Россия, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, поселок Бугры, ул. Торговая, зд 13 к. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.09.2024 в 14:21
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.08.2024 11:40
по всем лотам
Обоснование: 1. Признать тендер по выбору поставщика на поставку бумаги для печати, канцелярских товаров, изделий хозяйственных и санитарно-гигиенических состоявшимся.
2. Признать победителем тендера по всем трем лотам - ООО «Комус»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4