Запрос предложений № 1039309 
Частичное устройство кровель корпусов, кровли лифтовой, ремонт кирпичной кладки стены, корпусов предприятия №5,6, лифтовая, 7,12,22,47,47А,56

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Частичное устройство кровель корпусов, кровли лифтовой, ремонт кирпичной кладки стены, корпусов предприятия №5,6, лифтовая, 7,12,22,47,47А,56
В соответствии с Техническим заданием

Категория ОКПД2:
43.91.19.110  Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Категория ОКВЭД2:
43.91  Производство кровельных работ
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:5 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 800 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.07.2018 09:00
Дата последнего редактирования:14.06.2018 08:06
Организатор:АО "НПО электромеханики"
Почтовый адрес заказчика:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Местонахождение заказчика:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Контактный адрес email:dzo@npoe.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3513) 28-89-31
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется Заказчиком в 4 этапа по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в следующем порядке:
- оплата по этапу 1 производится Заказчиком в течении 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости работ (форма № КС-3) на основании счёта на оплату, выставленного Подрядчиком;
- оплата по этапу 2 производится Заказчиком с учётом платежа по этапу 1 в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости работ (форма № КС-3) на основании счёта на оплату, выставленного Подрядчиком;
- оплата по этапу 3 производится Заказчиком с учётом платежей по этапам 1 и 2 в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости работ (форма № КС-3) на основании счёта на оплату, выставленного Подрядчиком;
- оплата по этапу 4 производится Заказчиком с учётом платежей по этапу 1, 2 и 3 в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости работ (форма № КС-3) на основании счёта на оплату, выставленного Подрядчиком.
Условия поставки:Работы выполняются в условиях действующего предприятия, без остановки производственного процесса.
Интенсивность выполнения работ: продолжительность рабочего дня, не менее 8 (восьми) часов ( с 8-00 ч. до 17-00 ч. ) при 5 (пяти) дневной рабочей неделе. Допускается увеличение продолжительности рабочего дня или недели - по согласованию с Заказчиком.
После окончания работ производится ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов.
Поставка материалов и оборудования осуществляется транспортом Подрядчика, погрузочно-разгрузочные и экспедиторские работы, связанные с доставкой материалов и оборудования, а также доставка сотрудников Подрядчика, выполняются силами и за счёт средств Подрядчика.
Приёмка выполненных работ и оказываемых услуг оформляются Актом о приёмке выполненных работ (форма № КС-2)
Место рассмотрения заявок:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Дата и время рассмотрения заявок:03.07.2018 08:00
Дата и время подведения итогов:05.07.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456320, Россия, Челябинская область, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Процедура запроса предложений в электронной форме не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса предложений в электронной форме также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество, соответствующих гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным его участником.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806602205
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 03.07.2018.PDF (261 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 03.07.2018.PDF (261 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.07.2018 в 13:25
и выбрал победителя: ООО "ФОРТ" – (Участник 1) (Кинер Д.В.) с заявкой от 27.06.2018 09:14 и ценой 4 399 655,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
4 399 655,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ФОРТ"
(Участник 1) Кинер Д.В.
27.06.2018 09:14:29
Всего заявок: 1. Подробнее >>