Договор на поставку гидравлической линии полуавтоматических прессов настольного типа, а также проведение монтажа, пуско-наладочных работ и инструктажа персонала Заказчика
Договор на поставку гидравлической линии полуавтоматических прессов настольного типа, а также проведение монтажа, пуско-наладочных работ и инструктажа персонала Заказчика
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ – 12, акта приема – передачи оборудования, акта о вводе оборудования в эксплуатацию.
Условия поставки:
Срок поставки Оборудования, выполнения монтажных, пуско – наладочных работ, а также проведения инструктажа персонала Заказчика – в течение 80 (восьмидесяти) рабочих дней со дня подписания Договора.
Место рассмотрения заявок:
125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 90.
Дата и время рассмотрения заявок:
12.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:
19.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125424, г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 5
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Заказчиком, при проведении настоящего запроса ценовых котировок в электронной форме, установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки в размере 111 900,00 (сто одиннадцать тысяч девятьсот рублей 00 копеек), НДС не облагается.
и выбрал победителя: ООО ТД "ПОЛИМЕРМАШ" – (Участник 2) (Баранов А.А.) с заявкой от 12.04.2018 15:01 и ценой 3 691 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Признать победителем запроса ценовых котировок в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства проведенного на основании извещения № 063-10/1475/552/18 от «05» апреля 2018 г. на право заключения договора на поставку гидравлической линии полуавтоматических прессов настольного типа, а также проведение монтажа, пуско-наладочных работ и инструктажа персонала Заказчика – ООО ТД «ПОЛИМЕРМАШ», 105062, г.Москва, Подсосенский пер, д.13, оф.3.