Запрос цен № 997674 
Договор на поставку тиглей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Договор на поставку тиглей

Категория ОКПД2:
25.73  Инструмент
Категория ОКВЭД2:
25.40  Производство оружия и боеприпасов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:105 100,89 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:105 100,89 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.04.2018 15:25 (было продлено на 25 мин., 53 cек.)
Дата последнего редактирования:03.04.2018 14:19
Организатор:АО "Гос МКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова"
Почтовый адрес заказчика:125424, г. Москва, ш. Волоколамское, д. 90
Местонахождение заказчика:125424, г. Москва, ш. Волоколамское, д. 90
Контактный адрес email:zakupki@vympelmkb.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 666-24-78
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставляемую Продукцию производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки каждой отдельной партии Продукции на склад Заказчика, подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и/или товарно-транспортной накладной.
Условия поставки:Срок поставки Продукции - в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора.
Место рассмотрения заявок:125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 90.
Дата и время рассмотрения заявок:10.04.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:17.04.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125424, г. Москва, проезд Стратонавтов, д. 5
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Заказчиком, при проведении настоящего запроса ценовых котировок в электронном виде, установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки в размере 2 400,00 (две тысячи четыреста рублей 00 копеек) НДС не облагается.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806326117
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК 72-18 - Тигли.pdf (1.7 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.04.2018 в 17:08
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Признать запрос ценовых котировок в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку тиглей - несостоявшимся, так как на основании результатов рассмотрения Закупочной комиссией Котировочной заявки Участника принято решение отклонить Участника по причине несоответствия требованию Заказчика.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
105 100,88 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Корунд"
(Участник 1) Горина Ю.С.
10.04.2018 14:55:53
Всего заявок: 1. Подробнее >>