Запрос предложений № 3776266 
Фурнитура для дверей ПВХ. ДОЗ, объекты 4 квартала 2024.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Фурнитура для дверей ПВХ. ДОЗ, объекты 4 квартала 2024.
Фурнитура для дверей ПВХ. ДОЗ, объекты 4 квартала 2024.

Категория ОКПД2:
25.72.14.120  Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.09.2024 12:00 (было продлено на 20 ч.)
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
06.09.2024
Дата последнего редактирования:29.08.2024 16:04
Организатор:АО "СЗ "ДСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление с настройками
Если в последние 15 мин до момента окончания подачи заявки изменится лучший ранг, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Желаемые условия оплаты: Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок, исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком НДС). Иные условия рассматриваются.
Условия поставки:Поставка товара партиями с 25.09.2024г. Отгрузка товара осуществляется партиями, количество товара каждой партии определяется заявкой покупателя, согласованной с поставщиком.
Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет.
Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учётом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
Товар должен иметь маркировку, содержащую следующую информацию:
- товарный знак (при наличии) и наименование предприятия-изготовителя;
- обозначение изделия.
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:
а) документы о сертификации Товара; сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.
б) технический паспорт на Товар на русском языке и/или инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товаром на русском языке;
в) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных) номеров Товара и гарантийного периода;
г) счет, счет-фактуру;
д) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Латненская, д. 13
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.09.2024 в 14:50
и выбрал победителей:
  • ООО "Т.Б.М." (г. Воронеж) (Лещенко С.Ю.) с заявкой от 09.09.2024 11:53
    по всем лотам
  • ООО "ИНТЕРКОМ" (Мельников О.А.) с альтернативной заявкой № 1 от 09.09.2024 12:02
    по всем лотам
Обоснование: Признать победителями: участника ООО "Т.Б.М." (г. Воронеж), занявшего 1 место и предложившего продукцию в соответствии с требованиями закупочной документации (объем поставки 20 комплектов фурнитуры) и участника ООО "ИНТЕРКОМ", занявшего 2 место с Альтернативной заявкой №1, предложившего продукцию в соответствии с требованиями закупочной документации (объем поставки 40 комплектов фурнитуры).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Организатор выбрал несколько победителей по части позиций.
Подробнее на вкладке "Поступившие заявки"
Всего заявок: 4. Подробнее >>