Запрос предложений № 154665 
Канцелярские, офисные и хозяйственные принадлежности

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские, офисные и хозяйственные принадлежности
Закупка канцелярских товаров, бумаги, катриджей для принтера и хозяйственных товаров (Supply)

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.06.2012 09:29
Дата последнего редактирования:25.06.2012 14:11
Организатор:АО «ОДК»
Почтовый адрес заказчика:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Местонахождение заказчика:121357, г. Москва
ул. Верейская д.29 стр.141
Контактный адрес email:barabanov@uk-odk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 232-66-71
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата каждой партии Товара производится в течение 5 (Пять) календарных дней от даты поставки Товара путём выставления счёта Продавцом
Условия поставки:Поставка каждой партии Товара осуществляется по заявке Заказчика.
Срок поставки - в течение 2-го полугодия 2012г.
Место рассмотрения заявок:121357, г. Москва
ул. Верейская д.29 стр.141
Дата и время рассмотрения заявок:11.07.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:11.07.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:1. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется
статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура
также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061
части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не
накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых
обязательств.
2. Технические вопросы можно задать специалисту Общего отдела Молодых Евгению Савельевичу по тел. (495)645-25-84.
3. Приложение 1 необходимо приложить к заявке также в формате Microsoft Excel.
4. Продукция должна быть новой, неиспользованной, соответствовать нормативным документам, действующим на момент подписания договора.
5. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
г) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки принято.
6. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
7. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
8. К предложению также необходимо приложить:
- Бухгалтерский баланс с отметкой налоговых органов за последний отчетный период - 6 месяцев.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол №1 заседания Центральной Комиссии по размещению заказов УК ОДК_09.07.12.pdf (1.4 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №1 заседания Центральной Комиссии по размещению заказов УК ОДК_09.07.12.pdf (1.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.07.2012 в 12:55
и выбрал победителя: ООО "БизнесТорг" – (Участник 2) (Андриенко О.Н.) с заявкой от 26.06.2012 15:29 и ценой 1 052 805,00 руб. (цена с НДС)
выражает согласие на поставку На торги № 154665 "Канцелярские, офисные и хозяйственные принадлежности" на условиях, предусмотренных указанной документацией.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 178 538,78 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение
Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 3) Ягшиева И.Х.
26.06.2012 17:21:16
Лучшее предложение
1 052 805,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
выражает согласие на поставку На торги № 154665 "Канцелярские, офисные и хозяйственные принадлежности" на условиях, предусмотренных указанной документацией.
Подписано ЭП
ООО "БизнесТорг" (Участник 2) Андриенко О.Н.
26.06.2012 15:29:50
860 989,98 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТК Офисснаб" (Участник 1) Груздев А.В. (неактивный)
26.06.2012 15:19:50
Всего заявок: 3. Подробнее >>